Ковидобус-37

16.10.2020 [Блогово]

Аксиома.
Если автобус ходит, как часы, если салон автобуса считается заполненным, когда заняты все сиденья, если инвалид на коляске без проблем передвигается по городу в автобусе — это общественный транспорт.
А если пассажиры ждут автобус по часу, набиваются в салон, как шпроты в банку, а вход в автобус для детей, беременных и инвалидов недоступен — это 37-й маршрут в Вологде.

Так было в ПАТПовские времена, когда стая тогда еще 99-х паслась на Вокзальной площади, а пассажиры безнадежно ждали на остановке и парились и мерзли в автобусах, застрявших на переезде. Мой личный рекорд в 2010 году — 2 часа 10 минут занял путь на автобусе из Майского до Пединститута.
Четыре с половиной километра в час!

Тогда в Администрации города нашелся один вменяемый чиновник, Евгений Шулепов, и по маршруту-дублеру в объезд пробок пошел автобус 37-Э по Ленинградской — Окружному -Ананьино.
46 рейсов в день было у 37-Э! Сейчас уже не верится в такую сказку…

Суровая реальность 2020 года — мозги чиновников окончательно поразил вирус стяжательства и жадности, и они отдали перевозку пассажиров частникам.
У частников нет такой цели — перевозка пассажиров. Их цель — прибыль.

Автобус должен привезти выручку хозяину, а то, что десяток несчастных пассажиров остался на остановке — их это не колышет.



Губернатор Кувшинников 11 сентября в который раз привычно сбрехал -
«Администрации города Вологды дано поручение провести переговоры с перевозчиками пассажиров и рекомендовано обратить внимание на динамику пассажиропотока на маршруте…» И далее — Бла-бла-бла, как всегда.

Прошел месяц — автобусы так же ездят переполненные настолько, что пассажиры остаются на остановке.
15 октября 2020 года. Рейс 7.22 из Молочного в Майском — пассажиры НАПРЕССОВЫВАЮТСЯ в салон, автобус долго не может тронуться из-за открытых дверей.
Какие, на хрен, маски? Что от них толку при социальной дистанции в полтора сантиметра?

Пришел ковидобус-37 рейс 7.45 из Молочного — пассажиры обреченно втискиваются в салон. Много вы видите масок на пассажирах? И много ли проку от тряпичных масок при такой плотности?
Для сравнения — через несколько минут оказался в автобусе 1-го маршрута — пока ехал от Мира до Горбольницы все время было 8-10 свободных мест на сиденьях.
Через два часа снова сел на Первый в обратном направлении — десяток свободных мест в салоне автобуса.
У «Золотого ключика» сел на ковидобус-37 — уже у ТЮЗа битком, и на робкие увещевания кондуктора надеть маску мало кто обращал внимание.
И это — власть? Это — жадные дебилы во власти!

НАСТОЯЩАЯ власть давно бы уже расторгла договор с частником, который не выполняет условия договора — безопасное и комфортное перемещение граждан великой страны.
Эти же недоумки подкармливают троллей в социальных сетях.

Венера Истоцкая
Такси в помощь! Вам никто, ничего не должен! Это частные автобусы, а не государственные! И они ещё имеют свойство выходить из строя, тобишь — ломаться.
10 сен в 16:23

 
Предлагаю — вообще отказаться от мнимой конкуренции на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте.
Никто ведь не прокладывает по городу несколько водопроводных сетей параллельно, а вдоль них — параллельные линии дублирующих электроснабжающих компаний.
Лично мне на хрен не нужна «конкуренция», которая вершится в темных коридорах АД города, и от которой мне, как пассажиру, становится плохо.

Да еще бы я отстриг одну голову в городской двухголовой власти, что-то нам от этого мутанта откровенно хреновей живется.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика