Фарш обратно не прокручивается, Шулепов — не возвращается

08.09.2020 [Блогово]

Никогда бы не думал, что буду жалеть об ушедшем в Гос Думу мэре Вологды Шулепове. Но — все познается в сравнении, а в сравнении с нынешним полумэрком Воропановым — Евгений Шулепов — чуть ли не идеальный менеджер, по крайней мере — вменяемый.

Вспомните историю с платными парковками, это ведь совсем недавно было, когда Вологда закипела, узнав что центр Вологды превращается в зону платных парковок — 40 рублей в час!
(Постановление Администрации города Вологды от 13.08.2015 года № 6125 «О создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «Город Вологда».)

И вдруг раз — Шулепов прикрыл, на хрен, стрёмный проект.
И — О чудо! И «Ростелеком» утерся, невзирая на убытки, и паркоматы исчезли с улиц города.

Только намекнули ему в 2010 году о возможном маршруте Вологда-Молочное в обход ЖД-переездов на Клубова, как уже через 9 дней пошли автобусы по Ленинградской и Окружному шоссе через Ананьино. За 9 дней провели все согласования!

Дублер-маршрут прижился — из Молочного (которое формально входит в черту города) до детской поликлиники на ПЗ, в специализированный центр для детей с ограниченными возможностями там же, в микрорайоне ПЗ, на работу и учебу на улицу Ленинградскую…

Исходя из существования маршрута люди выстраивали свою жизнь — лишившиеся дачных участков на улице Ленинградской (помните, вологжане — была остановка троллейбуса — «Дачи» в районе нынешнего ВИПЭ?) покупали дачные участки в Майском. Именно потому, что был ЭТОТ маршрут, люди покупали квартиры в Марфино. Вспомните — 46 рейсов в день было при Шулепове! Сорок шесть!
А уже при Травникове начались проблемы с автобусом на Молочное, а при Воропанове — вообще — жопа, (пардон за мой французский).

Возрадуйтесь — с 1 сентября — СЕМЬ рейсов в день на 37-Э, а стоимость проезда — 35 рублей. Ну, типа, уж такой длинный маршрут — аж 21 км!
Для сравнения — маршрут № 90 в Воронеже — 64 километра. Да и другие немаленькие, поскольку Воронеж — город-миллионник. Стоимость проезда в воронежских автобусах — 23 рубля при оплате наличными и 21 рубль — по карте. По словам руководителя регионального управления по тарифам Евгения Бажанова, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 18-19 рублей. Оставшуюся часть платы перевозчики направят на закупку новых автобусов.

Больше того при оплате бесконтактной картой «Мир» проезд будет стоить 17 рублей.

Кострома — 20 рублей.

Орел — проезд 20 рублей, оплата картой — 17 рублей.
Смоленск — проезд 18 рублей — оплата картой — 15 рублей.
Тула — проезд 20 рублей, оплата картой — 15 рублей.
Тамбов — проезд 22 рубля, оплата картой — 20 рублей.

Даже Екатеринбург — 28 рублей! А ведь население — полтора миллиона человек, в пять раз больше, чем в Вологде. Маршрут № 1 — 53 километра. Маршрут № 9 — 48 километров. Маршрут № 38 — 59.5 км. Маршрут № 44 — 66,5 км. Маршрут 11-М — 70 километров! И — 28 рублей!
А Вологда-Молочное —  30 рублей. А 37-Э — 35 рублей.

Так что же нам делать? Или нам всем городом разбегаться и перебираться в Смоленск- Тулу-Кострому-Орел- -Воронеж — Далее — везде? Или всю нашу чиновничью вороватую братию отправить в солнечный Магадан, чтобы самолично убедились, насколько олени — лучше, чем служебный автомобиль?

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика