Audi RS4 и Subaru Impresa

2021-01-27

Audi несколько больше соответствует спортивному духу. Одна шкала спидометра, которая размечена до отметки в 310 километров в час, чего стоит. Кроме этого, есть и вольтметр, и температурные указатели охлаждающей жидкости и масла. Тут же, прямо в салоне, начинаешь понимать двукратную разницу в стоимости спортивных универсалов. Рычаг КПП и руль обтянуты алькантарой, сиденья марки "Рекаро", разумеется оббитые натуральной кожей, декоративные вставки из карбона на передней панели и дверях - шик! Хотя здесь не обошлось и без некоторых "сюрпризов". На автомобиле стоимостью свыше семидесяти тысяч долларов регулировать продольное положение сиденья и рулевую колонку необходимо вручную. Странно, ведь подушка и спинка имеют электроприводы. Если нужны погрузчики, то здесь https://jac-lift.ru/ предлагаем их приобрести.

Зато уж на чем немецкие производители не экономили, так это на шумоизоляции авто. Поворот ключа в зажигании, мотор запущен, а в салоне тишь да гладь. Как будто и нет под капотом 380 сил. Невероятно, правда? О моторе "Субару" такого сказать нельзя. Тут и без использования тахометра ясно, что установлена двухлитровая "четверка" с турбиной высокого давления. Хотя, стоит признаться, лично мне больше пришлось по вкусу суровое урчание "Импрезы", нежели почти полная тишина Audi. Спортивному автомобилю просто необходимо поддерживать свое реноме во всех отношениях. Впрочем, это на любителя. Достаточно удивила и плавность хода немецкого машины.

И, пожалуй, достаточно положительно на плавности хода сказалась увеличившаяся почти на сотню килограммов масса самого автомобиля. Приятно, что и Impreza не мучает сидящего за рулем водителя и пассажиров, передавая на кузов лишь наиболее сильные колебания. Следует заметить, что подвеска "японки" немного жестче, чем у "немки". Всю прелесть спортивного характера Subaru ощущаешь при его ускорении. Шесть секунд и уже сотня - это не просто очень хороший результат, он самый лучший в классе. Но как же описать мгновенную отзывчивость авто на увеличение подачи топлива? Каким образом оценить то, что Subaru благодаря дифференциалу повышенного трения в заднем мосту и полному приводу уверенно может разгоняться практически на любом покрытии, будь то слякоть или мокрый асфальт?

А какими взглядами провожают такую синюю ракету другие участники дорожного движения! Насторожил только лишь один нюанс – турбонаддув здесь он вступает в работу слишком резко. Впрочем, те, кто ездил на Impreza прошлого поколения, не дадут соврать - на старом автомобиля турбина подключалась еще более жестче. Увы, но не удалось за время теста привыкнуть к периодически возникающим "шалостям" рулевого управления. На небольших скоростях машину утягивает то вправо, то влево. Неполадки или же банальное снижение давления в колесах? В данном случае ни то ни другое. Даже незаметный уклон дороги вызывает такую реакцию. Представители японского концерна объясняют это "специфическими" настройками подвески.