Важность конверсионного маркетинга

2019-08-18

В жизни каждого бизнесмена, занимающегося продажей товара, происходят ситуации, когда потребители, начинают не обращать должного внимания, на предлагаемую им продукцию. Причин, такого игнорирования, существует две. Одна из них, является отсутствие у потребителя знаний о предназначении предлагаемой продукции. А вот второй причиной, является плохое расположение товара, из-за чего, он просто не попадает на глаза потребителю.

Но независимо от причины, игнорирования товара. В итоге, у предпринимателя, появляется товар, не пользующийся спросом. И изменить, эту ситуации может помочь только качественно проведенный конверсионный маркетинг. Именно он позволяет в короткий промежуток времени изменить отношение потребителя, к убыточному товару. Что в итоге, способствует его устранению из категории убыточных товаров, и попаданию в категорию востребованных.

Из чего состоит конверсионный маркетинг

В него входит три этапа, каждый из которых приводится в исполнение лишь после того, как специалистами, будет создан портрет потребителя . Лишь зная его, у специалистов, проводящих конверсионный маркетинг, появляется возможность составить правильный план дальнейших действий. Начинаются непосредственно действия конверсионного маркетинга, с перевыпуска продукции.

Когда этот этап, начинает реализовываться, к нему добавляется следующий этап, состоящий из снижения стоимости на товар. Последним этапом, способствующим возникновению интереса потребителя к этому товару, является изменение стратегии его продвижения на рынке. Подробнее узнать, как следует выполнять каждый из этапов, из которого состоит конверсионный маркетинг, можно на сайте sef.com.ua компании «STATISTIC», предоставляющей услуги маркетинга-аналитики SEF.