ТОП-5 факторов доверия агентству контекстной рекламы

2018-01-22

Выбор исполнителя на ответственную работу, от которой зависят успехи бизнеса - непростая задача. Агентства контекстной рекламы относятся как раз к этой категории подрядчиков. Как показывает практика, одни компании быстро находят подходящего исполнителя и продуктивно работают с ним, получая обещанные/ожидаемые результаты, а другие - постоянно находятся в поиске, меняют агентства чуть ли не раз в квартал, а то и чаще.

Для бизнесменов, которые хотят найти надежного партнера и выстроить долгосрочное сотрудничество, отдав контекстную рекламу под ключ профессионалам, и был подготовлен этот материал. Мы пообщались с предпринимателями, которые довольны нынешними подрядчиками, связались с экспертами рынка с большим опытом, в том числе представителями агентства PayPerProfits и выработали пять факторов доверия к агентству контекстной рекламы.

Фактор 1. Статус партнера и/или сертифицированного агентства

Нормально, когда представители двух компаний, предлагающих услуги ведения контекстных рекламных кампаний, убеждают вас - владельца малого или среднего бизнеса, что они лучшие. Но если у одной на сайте размещен значок «Партнер Google» и/или Сертифицированное агентство Яндекс» больше доверия вызовет как раз она.

Есть разные мнения относительно соответствия экзаменов на статус сертифицированного сотрудника Гугл Адвордс и Яндекс.Директ реальной практической работе специалистов по контекстной рекламе, но объективная оценка от поисковиков - лидеров IT-рынка и определенный уровень доверия от них - немаловажный фактор. Плюс и перечень критериев, которым агентство должно удовлетворять у того же Яндекса, весьма солидный (фирмы однодневки уж точно отсеиваются сразу).

Фактор 2. Отзывы клиентов

Фактор достаточно привычный для современной онлайн сферы. Перед любой важной покупкой, мы читаем отзывы. Также надо делать и с услугами ведения контекстной рекламы.

Другое дело - можно ли доверять всем отзывам? И если еще недавно это был скорее риторический вопрос, то сегодня некоторые рекомендации есть. Чтобы понять ту подачу и суть, мы рекомендуем перейти в раздел на сайте payperprofits.com Отзывы клиентов. Мы рекомендуем обратить внимание на конкретные моменты - фирменные бланки, указание реквизитов клиентов, фамилии и имена, цифры, печати и другую вызывающую больше доверия информацию, чем привычный анонимный формат на форумах и блогах с общими эмоциональными оценками.

Вот такие задокументированные отзывы при выборе агентства помогут принять решение.

Фактор 3. Опыт работы

Рынок контекстной рекламы разрастается с каждым годом. Способствует этому и явный акцент поисковиков на развитие и популяризацию «платной выдачи», и сам факт эффективности контекста для продаж с его достаточно быстрыми результатами при грамотной настройке и управлении кампанией.

Ежегодно число агентств увеличивается, а общее качество услуг скорее падает, чем растет.

Если компания работает с начала «нулевых» годов, то это говорит о многом. Для IT в Рунете 10-15 и более лет - огромный срок и косвенное подтверждение несомненных преимуществ, таких как надежность, лояльность клиентов, определенная репутация и имидж.

Фактор 4. Практические компетенции

Наиболее простой и набирающий популярность способ убедиться с практических умениях кандидата - взглянуть на кейсы. У упоминаемого нами ранее агентства PayPerProfits они имеются - в блоге на официальном сайте. Подкреплением к текстовому наполнению, конечно же, должны идти графики и таблицы (скриншоты из систем аналитики), а также их разъяснения.

Демонстрация собственных практических успехов - такой же важный и ценный фактор доверия, как и отзывы клиентов. К тому же подобная информация способна преподнести в лучшем свете компанию в глазах коллег, специалистов рынка, новичков, которые только осваивают азы контекстной рекламы.

Фактор 5. Экспертный статус и официальные регалии

Этот аспект связан с двумя предыдущими, но мы его рассматриваем отдельно. Официальный статус агентства, то есть ИНН, зарегистрированный юридический адрес, другие реквизиты, информация о присвоении товарного знака - все это дополнительные факторы доверия. Иногда эти сведения в открытом доступе имеются даже у новых компаний, но бывает и так, что они отсутствуют у «ветеранов» рынка.

Помимо официального статуса даже большую значимость играет компетентность. Роль эксперта рынка не связана с опытом напрямую. Она обуславливается участием и проведением конференций и прочих профильных мероприятий, профессионализмом персонала, чуть в меньшей степени - спонсорством и т.д.

Для конкретного бизнесмена, ищущего агентство для ведения контекста, это не станет основным фактором выбора, но дополнительным плюсом быть может.

Трезво оцените исполнителя по предложенным нами критериям. Вы и не догадываетесь, что много потенциально интересных кандидатов отсеются сами собой, а итоговый список достойных претендентов получится достаточно небольшим.