Смерть 4-летнего вологжанина от передозировки лидокаина вызвала переполох в медицинских кругах Череповца

Смерть маленького пациента в вологодской зубной поликлинике в начале этой недели вызвала широкий общественный резонанс далеко за пределами областной столицы. В медицинских кругах — переполох. Все медикаменты, поступающие в поликлиники, тщательно проверяются на предмет срока годности. Врач вологодской зубной поликлиники, принимавшая 4-хлетнего мальчика, в результате нервного срыва находится в психиатрическом диспансере. Вместе с тем, по мнению специалистов, причиной смерти маленького пациента стали вовсе не испорченные лекарства.

Как сообщил начальник управления здравоохранения Череповца Феликс Фарбер, была допущена передозировка анестезического материала — вместо 2-процентного лидокаина мальчику был введен 10-процентный. По словам Феликса Фарбера, обстоятельства трагедии не снимают вины с лечащего врача и среднего медицинского персонала. Причины произошедшего расследуются самым серьезным образом. В череповецких поликлиниках и больницах приняты усиленные меры предосторожности. Сейчас проверяются все медикаменты, поступающие в городские аптеки.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика