О мелком жемчуге и жидком супе

«Череповецкая истина» некоторое время назад писала об организации «Эффективная система здравоохранения». Эта организация предоставляет Череповцу машины скорой помощи. Как выяснилось, не только их. С недавних пор в штате ССМП нет водителей – они все работают по трудовым договорам с «Эффективной системой здравоохранения». То есть город скинул этих тружеников с себя, в очередной раз оптимизировав расходы. Стало ли от этого лучше жить и работать водителям? Никак нет.

Нездорово…

В нашу редакцию обратился водитель «скорой» Сергей Козлов. Он рассказал, как сейчас обстоит дело в их организации. С его слов, зарплата уменьшилась процентов на 5%. 

Самое главное, по мнению водителя – это то, что предприятие не делает за него отчислений в Пенсионный фонд. 22 июня Сергей написал письмо руководству. Вот выдержки из него:

«Прошу разъяснить в установленные законом сроки следующие вопросы: когда будет проведена и доведена до работников под роспись аттестация рабочих мест? Когда будет выплачена денежная компенсация за задержку и выплату в неполном объеме зарплаты за январь-апрель 2015 года? Когда будет выдана рабочая одежда и средства гигиены согласно приказу № 777? Когда будет проведена диспансеризация и водительская медкомиссия работников? Когда будут уплачены взносы в ПРФ? Почему до июня 2015 года отпуска работникам предоставлялись в неполном объёме? Во время общего собрания работников при переходе в ООО «Эффективная система здравоохранения» было обещано увеличение окладов минимум на 6%, дополнительное медицинское страхование, выплаты по итогам года 13-й зарплаты».

На сайте организации, которая предоставляет машины скорой помощи городу, есть такие данные о результатах ее работы: 20% снижение расходов на скорую помощь, 10 миллиардов рублей экономия бюджетных средств, 10% повышение оплаты труда водителей скорой помощи.

Бывает ли такое, чтобы то же самое вдруг обходилось дешевле? Нереально повысить зарплату водителям на 10% и одновременно начать предоставлять машины и водителей с экономией в 10 миллиардов для бюджетов регионов, где работает эта фирма. На чем-то ведь придется экономить. Если верить письму Сергея Козлова, то на таких как он – на тех, кто сидит за баранкой.

Знаете, какой адрес у АНО «Новая скорая и неотложная помощь»? Москва, Пресненская набережная, 6 строение 2, Башня Империя. Что она из себя представляет, эта башня? Деловой комплекс «Империя» — это 60-этажный небоскреб, объединивший офисные помещения класса А, апартаменты и общественные пространства, и расположенный на участке 4 ММДЦ «Москва-Сити». Аренда самого дешевого офиса здесь стоит не менее 40000 рублей за квадратный метр в год при условии заключения договора минимум на 3 года. То есть если вам хватит метров ста, платить придется 4 миллиона рублей в год. А еще коммунальные расходы… Парковка для сотрудников…

Отсутствие отчислений в ПФР водителям из Череповца и дорогая аренда офиса в пафосном месте Москвы. Совпадение? Не думаю!

Сергей Козлов говорит, что создал на предприятии что-то вроде профсоюза. И после этого на него начались гонения. Вот она – социальная ответственность бизнеса, квартирующего в башне Империя! Как говорится – у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий…

Неспортивно…

Вопль негодования разносится и среди бывших водителей еще одной организации Череповца – МАУ «Физкультура и спорт». Причина в том, что их всех сократили, а перевозку детей на соревнования теперь производят частники. По мнению водителя Юрия Фролова, экономического эффекта от такой схемы нет. Люди лишились работы, а жизни детей под угрозой.

Юрий Николаевич написал множество писем в разные инстанции, лично поговорил с десятком руководителей. На словах все выражают с ним согласие, но ничего не меняется. В чем суть дела?

До недавнего времени в штате «Физкультуры и спорта» были четыре водителя. Дети и более взрослые спортсмены ездили на соревнования. Автобусы жестко проверялись. Во-первых, Юрий Фролов – водитель опытный и ему не даст совесть выехать в рейс на машине, имеющей неисправности. Во-вторых, «ФиС» - структура мэрии, и для нее непозволительно не соблюдать правила и формальности.

«А потом кто-то подсчитал, что пользоваться услугами сторонних водителей с автобусами будет дешевле. А по факту даже дороже выходит. И самое главное – кто их проверяет? Кто гарантирует безопасность детей при дальних поездках? Случись что за 300 километров от дома… и думать об этом не хочется», - говорит Юрий Фролов.

На днях он был у прокурора города Дмитрия Лазарева. Со слов Юрия Николаевича, тот согласился с его доводами. Главное, чтобы был прок – водителей вернули на место и прекратили порочную практику работы с дикими частниками.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика