Еще один крупный туроператор — Tez Tour заявил о сокращении своей туристической программы

[Обзор прессы]

Один из крупнейших российских туроператоров — Tez Tour снижает объемы зимних туристических программ в два раза, сообщил «Ведомостям» представитель компании Николай Корзон. По его словам, пойти на такой шаг руководство компании заставили «снижение платежеспособного спроса» и «нестабильность на рынках». Других подробностей он не раскрыл.

«Процесс оптимизации наших программ продолжается уже около полутора месяцев, мы планируем завершить его до конца октября; относительно объемов прошлого года сократим предложение примерно в два раза», — цитирует портал Tourdom.ru гендиректора Tez Tour Владимира Каганера. По его словам, сокращение коснется всех направлений. Все обязательства по уже проданным турам компания выполнит, пообещал Каганер.

Компания Tez Tour основана в 1994 г., специализируется на массовых направлениях: Мальдивы, Шри-Ланка, Турция, Египет, Таиланд, Австрия, Испания, Италия, Болгария, Доминикана и др. По оценке журнала Forbes, выручка Tez Tour в 2013 г. составила 30 млрд руб.

Tez Tour уже вторая компания за неделю, заявившая о корректировке своих турпрограмм. 2 октября о сокращении предложения для российских туристов на 30% сообщил крупнейший мировой туроператор — британо-немецкая TUI Travel. В качестве причины ее гендиректор Питер Лонг назвал снижение курса рубля. «[В России] мы с осторожностью думаем о зиме. Мы снижаем предложение, а затем <...> примем программу на следующее лето», — сообщало Reuters со ссылкой на Лонга. Директор по маркетингу и продажам «TUI Россия» Ивор Вукелик уточнял, что компания оптимизирует портфель с учетом спада спроса. Большая часть продаж в туроператорском бизнесе приходится на лето, зимой продажи традиционно меньше, отмечал он.

Туристическая отрасль одной из первых замечает кризис — люди сокращают расходы на отдых или вовсе отказываются от поездок, говорила ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Источник:
Ведомости