«Почта России» готовится к ребрендингу за 55 млн рублей

[Обзор прессы]

«Почта России» готовится к ребрендингу за 55 млн рублей

ФГУП «Почта России» готовится к ребрендингу. Как пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке, компания уже обращалась за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Информацию об обращении подтвердил основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

 

Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. «Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер, и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. Другой собеседник издания сообщил, что «Почта России» направляла в их компанию запрос с целью сформировать тендерное предложение.

 

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей», - сказал источник.

Между тем в пресс-службе «Почты России» от комментариев отказались.

Отметим, что к «Почте России» периодически возникают претензии, связанные с качеством обслуживания и скоростью доставки почтовых отправлений. Так, например, экспресс-посылка из Москвы на Ямал через «EMS Почта России» пришла с задержкой в 7 месяцев. 

 

Источник:
Znak.com