«Почта России» доставила посылку из Москвы на Ямал с пометкой «Экспресс» за семь месяцев

[Обзор прессы]

Подразделение ФГУП «Почты России» – EMS, предлагающее максимально короткие сроки по грузам, но с более дорогими тарифами, поставило антирекорд. Как передает корреспондент Znak.com, посылка, отправленная из Москвы в Салехард в январе этого года, добралась до адресата лишь в июле, при этом значительно потяжелев. Скан отчета о передвижении посылки опубликовал на своей странице «ВКонтакте» отправитель  Дмитрий Черненко.

19 января посылка весом 12,8 килограммов и с объявленной ценностью  в 19 тыс. рублей, была принята московским отделением EMS ППС-3. На следующий день, 20 января, посылка покинула сортировочный центр в Москве и начала свой нелегкий пусть в Салехард. До столицы Ямала она добралась лишь 4 июля и за время пути «набрала» где-то 8 килограммов – ее вес в отчете составил 20 килограммов. А 9 июля адресат отказался выкупать просроченную посылку, после чего она снова «похудела» до 12,8 килограммов и вернулась в Москву довольно быстро – 12 июля.

Отправитель так и не смог понять, чем вызвано полугодовое опоздание и смена веса посылки. При этом накануне, 21 июля ФГУП «Почта России» со ссылкой на Минсвязи РФ отчиталось, что за последнее время «значительно улучшило сроки доставки». «Напомним, что в течение 2013 года новая команда менеджеров «Почты России» во главе с Дмитрием Страшновым пересмотрела принципы организации доставки корреспонденции на предприятии, что и позволило добиться положительных результатов. «Мы заключили прямые договоры с ведущими авиакомпаниями, провели открытые конкурсы на автоперевозки, подписали соглашение с Федеральной пассажирской компанией, ужесточили контроль сроков прохождения отправлений по каждому сортировочному узлу. Именно эти шаги позволили сократить сроки межобластной доставки корреспонденции», – сказал гендиректор ФГУП “Почта России” Дмитрий Страшнов».

Как ранее сообщал Znak.com, кадровые перестановки проходили на фоне скандала с большим количеством зарубежных посылок, скопившихся в московских аэропортах. В «Почте России» объясняли, что завал связан с работой Федеральной таможенной службы, у которой не хватает сотрудников для досмотра отправлений. В свою очередь в ФТС возложили ответственность за затор на «Почту России», которая допускает сбои в работе программного обеспечения и нерегулярно вывозит посылки из мест международного почтового обмена.

Автор:
Ирина Федосеева
Источник:
znak.com