Житейский случай

Потребители товаров и услуг часто попадают в ситуации, когда бороться за свои права становиться трудно. Вологжан заставляют выворачивать сумки и карманы, охранники и администраторы удерживают покупателей в торговых залах, а фейс-контроль развлекательных заведений может не пустить без объяснения причин.

Незаслуженно обвиненные в кражах покупатели зачастую не знают, как поступать и обвиняют администраторов и охранников в произволе. В свою очередь представители сферы услуг отстаивают точку зрения организации, которой может быть нанесен ущерб.

А что думаете вы?

Высказывайте свое мнение во время программы «Повестка дня» на радио «Премьер». Начало программы в 17 часов. Телефон в студии 72-81-81.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика