Троллейбус в грязи - не оправдание бедственности. Халатность, не более чем

№158 (1-го маршрута: 28.03.2016, ул.Мира, в 09:31 утра) и №155 (28.03.2016, ул.Мира, в 10:09 утра). №158 особый случай: Когда он подъезжал к остановке, окна водителя сверкали кристальными бликами, сияли чистотой. Неужели... свершилось.

Приготовив заранее оплаченный проездной и преисполненный позитивом, в ожидании увидеть воочию торжество сияющих стёкол... Однако увы. При виде боковых окон пассажирского салона, иллюзии развеялись, причём НАПРОЧЬ. Борта - сплошной слой грязи, на которой угадывался рельеф "окон" и просматривались мутные очертания салона, с едва различимым №4 на табличке аншлага, скрытого от пытливых глаз, безнадёжно засохшей "естественной" тонировкой... Но что поразительно: это "кондукторское" окно по левому боту, заботливо и избирательно лишённое грязи, на "сколько хватило роста".

Кондуктор ведь человек цивилизованный, не может весь день сидеть пялиться в непроглядное "грязевое никуда", как какие то "перевозимые" , т.е. оплачивающие проезд в этом свинарнике пассажиры. (Кстати там попался и другой троллейбус №173 (4-го маршрута от 28.03.2016, ул.Мира, в 09:33 утра), оказавшийся более чистым, хотя тоже не мыли перед рейсом, судя по застарелой грязи на бортах) Спрашивается, кто конкретно обязан отвечать за выпуск троллейбусов на линию, обеспечить выполнение правил и контролировать происходящее на маршрутах?

И самое главное - почему он этого не делает, точнее НЕ ЖЕЛАЕТ делать и почему он за это НЕ ОТВЕЧАЕТ? Всем известно плачевное состояние дел с нашими троллейбусами. Но ведь водитель и кондуктор не забыли надраить до блеска свои "индивидуальные" окна, почему же они "забыли" помыть окна таких же участников проезда - пассажиров? Тем более не просто пассажиров, а своих сограждан, ОПЛАЧИВАЮЩИХ проезд. Разве пассажиры не заслуживают уважения как люди вообще, и как поддерживающие материально всё это едва держащееся на плаву, но жизненно необходимое для горожан мероприятие по перевозке на троллейбусных маршрутах?

Что бы не говорили в оправдание банальных и устоявшихся здесь халатности, разгильдяйства, извините меня, но окна вы обязаны мыть, и это требование в защиту прав пассажиров вполне законно и обоснованно. За проезд вам платят именно пассажиры и они имеют право на элементарное человеческое отношение и нормальные условия проезда с чистыми окнами пассажирского салона.

ПРАВИЛА пользования автобусами и троллейбусами на территории муниципального образования «Город Вологда»: За нарушение пункта 13.4 настоящих Правил (Обеспечить выпуск на линию чистого подвижного состава пассажирского транспорта, чистоту в салонах...) - юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели несут ответственность в порядке, установленном законом Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» 13.

ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН: 13.4. Обеспечить выпуск на линию чистого подвижного состава пассажирского транспорта, чистоту в салонах, экипировку, внутреннее и внешнее оформление автобусов (троллейбусов) в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Приложение № 1 к решению Вологодской городской Думы от 04 июля 2011 года № 731 «УТВЕРЖДЕНО решением Вологодской городской Думы от 28 октября 2004 года № 132 ПРАВИЛА пользования автобусами и троллейбусами на территории муниципального образования «Город Вологда». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ http://www.duma-vologda.ru/law_making/solution.php?ELEMENT_ID=3124

Троллейбус в грязи - не оправдание бедственности. Халатность, не более чемТроллейбус в грязи - не оправдание бедственности. Халатность, не более чемТроллейбус в грязи - не оправдание бедственности. Халатность, не более чем
Автор: Damon
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика