Прокурорская проверка, или "Охота на ведьм"?

Вчера я посмотрел по Россия 24 выступление прокурора Вологодской области Хлопушина С.Н. и впал в уныние. Не от того, что в сфере такси и диспетчерских служб заказа такси происходят непонятные вещи, а от того, что наша область получила не самого юридически грамотного прокурора области.

На сегодняшний день я бы охарактеризовал работу прокуратуры Вологды и работу прокуратуры Вологодской области как беспредел. Вся Россия отлично знает, что посредническая деятельность диспетчерских служб заказа такси правомерна и не регулируется ни одним из законов, относящихся к перевозкам такси. К сожалению, вероятно, один прокурор Вологодской области Хлопушин С.Н. об этом не слышал. Почему-то никому не приходит на ум привлечь к уголовной ответственности телефонную справочную службу за то, что оператор этой службы сообщила клиенту адрес магазина, где продается оружие. А что, ведь не известно, есть ли у покупателя разрешение на приобретение оружия, а у магазина лицензия на торговлю оружием? Значит, следуя логике правоохранительных органов, можно возбудить уголовное дело в отношении справочной телефонной службы за незаконную предпринимательскую деятельность (отсутствует лицензия на торговлю оружием).

И так без конца, все посреднические информационные диспетчерские являются потенциальными преступниками! Думаете нет? Диспетчерская служба заказа такси принимает телефонный вызов от пассажира, передает информацию водителям, а уж далее состыковавшиеся между собой пассажир и перевозчик заключают устный договор перевозки: один платит, другой везет. И пассажир, если он не телок, решает сам: ехать ли ему на этом автомобиле или отказаться от поездки с этим водителем? Нужны ли этому пассажиру бейджики, оклейка, шашечки, разрешение, чистота салона, медосмотр, путевой лист, техосмотр, страховка такси?

Так что говорить о том, что бедный пассажир рискует жизнью, когда пользуется услугой перевозчика - бомбилы – это от лукавого: пассажир голосует рублем и сам решает, куда и с кем ему ехать. Да, бомбилы должны получать разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, с этим я совершенно согласен. Но контролировать наличие таких разрешений или их отсутствие – это не обязанность посреднических диспетчерских служб. Это обязанность минимум семи контролирующих структур, которые выполняют свои обязанности спустя рукава.

В завершение: уголовные дела в отношении руководителей возбуждены откровенно незаконно, всё делается для того, чтобы закошмарить диспетчерские службы: зачем ловить перевозчиков – бомбил, когда можно «закрыть» двоих руководителей самых больших ДС города и своя цель будет достигнута: типа 2-2,5 тысячи водителей оставлены без заработка.

Или всё-таки готовится место для нового игрока на рынке услуг такси? Окончание первой части марлезонского балета.

Автор: Виктор
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика