Окна общ. транспорта покрыла - непроглядная грязь

Но не весна тому виной. Тысячи вологжан пришли поклониться мощам - но они же,не меньшие тысячи ездят в автобусах и троллейбусах с грязными не мытыми окнами,смиренно принимая сие как данность... Не задумываясь о том,что это реальное ежедневное неудобство. Когда мы не в состоянии разглядеть даже номер маршрута за грязным стеклом - это не нормально. Мы с в вами,пассажиры общественного транспорта, ежедневно смиренно сидим на своих местах,в простаивающем в дорожных пробках транспорте и вынуждены всматриваться в окружающий мир сквозь засохшую грязь давно не мытых окон. Которые автоперевозчики обязаны мыть перед каждым выходом в рейс(!) Это экономия воды? Или все у нас привыкли что повсеместная грязь стала нормой при всеобщем равнодушии к этому явлению на общественном транспорте. То, что окна в большинстве случаев просто не соизволили вымыть перед рейсом - видно сразу,это не тот тип загрязнения,который мог произойти в течении ближайших часов - это могу сказать со всей ответственностью,как пассажир наблюдающий ситуацию постоянно. Конечно, можно бы было понять, будь то разовые и единичныке случаи,но это, друзья, - уже систематичекое явление. Когда на подошедшем к остановке ПАЗике сложно определить за грязным окном даже номер маршрута (№45 к примеру) - это уже слишком. Не говоря о том,что люди не бездушный скот, который просто куда-то там перевозят,у человека потребность ОТЧЁТЛИВО ВИДЕТЬ процесс,ориентируясь по окружающей обстановке за окном. Не говоря о таких вещах, как эстетическая сторона дела и право получать за оплаченный проезд на общественном транспорте ПОЛНОЦЕННУЮ услугу и элементарный комфорт в процессе поездки - на всём его пути. Не важно, как мы едем,сидя или стоя,но пассажиры имеют вполне законное право на качественное обслуживание со стороны автоперевозчиков. А автоперевозчики (образно говоря,но это по сути так) - уже не просто ослабили узел галстука а сняли его вообще, расстегнув пуговицы,пардон - до пупа. Ну и что с того что Электронная Вологда - что позиционируется как прогесс - когда она прежде всего пока чумазая и грязная - что напрочь прогрессу противоречит. Логике, кстати, тоже... На данный момент в Вологде сложилась ситуация,когда грязные окна и борта общественного транспорта стали нормой, и считаю, что это нужно исправлять. Как? Путём усиления работы в этом направлении со стороны Отдела транспорта при Департаменте градостроительства и инфраструктуры. Мы с вами,как пассажиры тоже можем принять участие в деле наведения порядка на общественном транспорте,сообщая о подобных нарушениях по тел. Отдела транспорта - 72-41-26. Блеск чистых стёкол и отчётливо читаемые номера маршрутов - это реально и осуществимо,в конце концов это наше с вами право: видеть окружающий мир во всех его красках. Вот такая проблема у нас на транспорте,нравится это или нет,но она есть и требует решения. Из окна троллейбуса маршрута №5 - Из окна троллейбуса маршрута №5 - "тонировка грязью" - обычное теперь явлениеНа маршруте №15 перед рейсом просто смахнули грязь там где номер за стекломНа маршруте №15 перед рейсом просто смахнули грязь там где номер за стекломБудни маршрутов...Будни маршрутов...№15 мало чем отличается от других маршрутов,это лишь пример№15 мало чем отличается от других маршрутов,это лишь примерЭто ещё не самый грязный,в основном тонировка грязью на стёклах на порядок гуще)Это ещё не самый грязный,в основном тонировка грязью на стёклах на порядок гуще)Он же №15 сзади,в кадре слева тоже очередной неухоженный Он же №15 сзади,в кадре слева тоже очередной неухоженный "замарашка"
Автор: meisterhaft
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика