Payperprofits - выгодная инвестиция для рекламодателя

2018-02-13

Современные рекламодатели становятся все более разборчивыми при выборе инструментов для продвижения и стимулирования продаж. Одним из «виновников» подобного тренда считается именно глобальная сеть. С ее помощью стали доступны новые рекламные возможности в виде большого охвата аудитории при правильном таргетинге, повышенной отдачи при относительно небольших вложениях, гибких инструментов настройки и персонализации, которыми не обладала традиционная реклама (ролики на телевидении, рекламные щиты на улицах, полосы в журналах и газетах). К тому же сам рекламный рынок в сфере digital активно трансформируется, предлагая разные модели взаимодействия, включая оплату за действия и даже за конверсию.

Каковы ожидания рекламодателя?

Когда-то традиционная реклама лишь косвенно была направлена на привлечение клиентов и стимуляцию прибыли. Основными преимуществами, обеспечиваемыми телевизионными роликами, билбордами, рекламой в печатных изданиях, были известность, узнаваемость, определенный имидж и статусность. А уже эти репутационные составляющие трансформировались в дополнительные продажи, рост доходов и прибыли.

Сегодня, когда уровень конкуренции в большинстве ниш очень высок, а огромные рекламные бюджеты представители малого и среднего бизнеса себе позволить не могут, на первое место выходит эффективность. В это емкое понятие входит:

  • скорость отдачи от вложений (рекламодатель не готов ждать несколько месяцев, а рассчитывает, что реклама конвертируется в продажи и доходы практически сразу);

  • измеряемость результатов (достойная репутация и узнаваемость - это хорошо, но процент роста дохода после запуска рекламной кампании, прирост прибыли - более осязаемые и желанные метрики);

  • низкая цена привлечения одного клиента (условно говоря, расходы на превращение одного потенциального покупателя в реального должны быть ниже, чем возможная прибыль от его заказа товаров и/или услуг).

Именно на этих факторах основываются ожидания рекламодателя при выборе рекламных инструментов в интернете, в том числе и столь востребованной сегодня контекстной рекламы.

Трансформация моделей оплаты онлайн-рекламы

Потребностям рекламодателей пытается соответствовать и сам рекламный рынок. Отследить это можно на примере развития моделей оплаты. Так одной из самых ранних, но наименее эффективных систем является плата за показы (просмотры). Поскольку единицей измерения принято считать 1000 демонстраций рекламного объявления пользователю, то модель получила название PPM (Pay Per Mille) или CPM (Cost Per Mille).

Ранее такой метод оплаты активно использовался в баннерных сетях, но был выгоден не рекламодателю, а прежде всего рекламной площадке (сервису).

Постепенно на смену этой модели пришел формат «Плата за клик» он же PPC (Pay Per Click). В этом случае рекламодатель платит не просто за показы баннера или другого формата рекламы, а за клики со стороны аудитории. Эффективность у таких систем выше, чем при плате за показы (по сути, контекстная реклама использует как раз эту модель). Но недостатки есть и здесь, в том числе вероятность нецелевых переходов, рост стоимости одного клика, риски накруток и т.д.

Наиболее эффективной моделью считается «Плата за действия» - PPA (Pay Per Action). В этом случае рекламодатель платит не за переходы или просмотры, а за определенные действия посетителя на веб-ресурсе рекламодателя. К их числу относится регистрация, указание своих контактов, написание отзывов, скачивание файлов, заполнение форм или заявок, звонки, заказы и т.д.

Без сомнений, самый желанный для рекламодателя формат рекламы предполагает гарантированную отдачу вложений - вариант PPA с платой за состоявшуюся продажу или полученный доход, то есть Pay Per Profits. И одноименная компания неслучайно выбрала себе такое имя...

Предложение агентства контекстной рекламы PayPerProfits

Компания «ПейПерПрофитс» - опытный и авторитетный игрок рынка контекста СНГ. Благодаря команде сертифицированных специалистов Яндекс и Google, она предлагает нечто большее, чем просто модель Pay Per Click, характерную для контекстной рекламы. Грамотная настройка системы Я.Директ и/или Google AdWords делает каждый клик по объявлению целевым переходом, что уже повышает шансы на превращение посетителя в клиента/покупателя и фактически обеспечивает переход от системы Pay Per Click к Pay Per Action.

Второй этап работы связан непосредственно с клиентскими сайтами, то есть проходит вне систем контекстной рекламы. Проводится комплексный аудит ресурса и на его основании даются рекомендации по улучшению юзабилити, конверсионности, дизайна и т.д. В результате приходящая целевая аудитория с высокой долей вероятности не покинет ресурс, а выполнит на нем нужные рекламодателю действия, в том числе и обеспечит отдачу от вложений в рекламу в виде роста продаж и доходов.

Сегодня клиентами PayPerProfits является свыше 1300 представителей бизнеса разных ниш и масштаба. Они оценили предложение агентства «платить только за доходы», а не клики, и используют рекламу с наибольшей отдачей для своего бизнеса. Для них сотрудничество с «ПейПерПрофитс» стало выгодной инвестицией.