Вход на сайт

Мне кажется, не все ещё свыклись с новыми реалиями. Я говорю об Интернете и социальных сетях.

Со скрипом, ни шатко, ни валко, но власть пришла в Интернет. Кое-как освоилась в социальных сетях. Специальные люди сочиняют информационные поводы. Продумывают информационную стратегию. Пишут отчёты.

Совсем недавно Вологодская область устроила масштабный пресс-тур для журналистов из других регионов. Их впечатления публикуются в СМИ и блогах, но... никому не интересны. Даже нам, их вологодским коллегам, они нужны разве что для того, чтобы позубоскалить над деталями. К имиджу региона всё это добавляет круглый ноль.

А вот что добавляет. Навскидку — три самых резонансных новости о Вологде последних месяцев. Номер один: вице-губернатор заперся в туалете. Номер два: в области отменили электрички. Номер три: Вологодская область воюет с «Кока-колой».

Три события. Одно, как вы видите, очень громкое, с той же проблемой сталкивается вся страна. Ещё одно — из серии «смотрите, что они там вытворяют». Наконец, третье (точнее, первое) — просто «вирусный контент», просто смешная и курьёзная история. Именно так и работает Интернет. Новость, по большому счёту, должна быть или страшной, или смешной. Тогда она будет интересна людям.

Таким образом, реальная Интернет-стратегия власти должна быть очень простой: не создавать хотя бы смешных инфоповодов. Избежать реальных социальных проблем всё сложнее, но можно хотя бы не делать того, над чем будет искренне потешаться весь Интернет.

Помните старую восточную сказку про шаха с ослиными ушами? Так и тут, шила в мешке не утаишь, а уши не спрячешь. От них надо просто избавляться.

Кстати, всё сказанное справедливо не только по отношению к нашей власти. Вот губернатора исправно «мочили» платные блогеры. Ну и что? Любому понятно, что это голимая проплаченная «джинса», ни слова искренне. И это, разумеется, не работает. Не могу себе представить, чтобы кто-то поменял своё мнение о губернаторе после этих постов.

Так что прийти в Интернет и жить по его законам — не одно и то же. Надо учиться.

Обложка: 
Автор: 
Иван Беляев
Есть фото: 
0
Есть видео: 
0
Есть звук: 
0
Новость из будущего: 
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика