Особенности процедуры получения лицензии МЧС

25.03.2016 []

В настоящее время обязательному лицензированию подлежат компании, деятельность которых касается области пожарной безопасности. К их числу относятся строительные фирмы, ИП и разного рода учреждения. Пользуясь запросом получить лицензию МЧС Москва, они имеют возможность для оформления соответствующего документа обращаться в специализированные организации, предоставляющие такие услуги. Давайте детальнее ознакомимся с особенностями процедуры.

 

Стоит взять во внимание

Необязательно обращаться в специализированную компанию, хотя это намного удобнее и позволит сэкономить время. Если же присутствует желание сделать все самостоятельно для получения лицензии на пожарную деятельность, следует выполнить целый ряд условий:

  1. Первый важный момент – обучение сотрудников. Штат должен содержать не менее двух специалистов. В последующем их понадобится направлять на прохождение курсов повышения квалификации. Это связано с тем, что удостоверение действует на протяжении трех лет.
  2. Приобрести необходимое оборудование. Некоторые организации предпочитают брать его в аренду. В любом случае оно подлежит специальной проверке.
  3. Наиболее ответственный этап – подготовка необходимой документации, и ее последующее направление в соответствующий орган. Предоставить понадобится заявление, устав компании, технические и прочие документы.
  4. Оплата государственной пошлины.

Если же отсутствует возможность самостоятельно вникать в суть нормативов для сбора необходимого пакета документов и заниматься изучением всей законодательной базы в сфере пожарной безопасности, лучше обратиться в специализированную компанию. Последняя гарантирует правильное оформление документации, и получение лицензии МЧС за короткий промежуток времени. Стоимость такой услуги вполне приемлема.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика