Мини-пекарня: как сделать бизнес рентабельным?

25.02.2016 []

Сегодня частные пекарни и кондитерские — довольно распространённое явление. И это действительно выгодно. Однако, чтобы мини-хлебопекарня стала прибыльным делом, необходимо многое учесть. Понадобится не только закупка сырья: сахар, соль, мука оптом, но и строгие расчеты, анализ рынка, учет рисков и перспектив и др. Тем более, что конкуренция в этой сфере довольно высокая.

Что можно сделать для успешного развития этого бизнеса?

Хлебопекарни в супермаркетах, на крупных заводах уже давно заняли свою нишу по сбыту продукции. Поэтому есть смысл сосредоточиться на тех вариантах, которые ещё не затронуты или охвачены недостаточно. Большое значение в данном случае имеет и расположение пекарни. Есть шаги, которые способны существенно повысить ваши шансы в этой сфере. Например, можно сделать следующее.

  1. Реализовывать продукцию в тех населенных пунктах, которые значительно удалены от больших заводов (маленькие поселки, деревни, небольшие города).
  2. Заключить договора с некрупными магазинчиками, которые находятся довольно удалённо от супермаркетов.
  3. Производить выпечку изделий «с изюминкой», которые будут отличаться необычным дизайном, хорошим качеством, обладать особыми вкусовыми свойствами и т.д.
  4. Сохранять контроль над уровнем цен. Вы сможете снизить себестоимость, если найдёте поставщиков, с которыми договоритесь о выгодных оптовых ценах на сырье.
  5. Проводить различные рекламные акции (особенно, в праздничные дни).

Если подходить к делу ответственно и с душой, бизнес обязательно начнёт приносить результаты. Тем более, что вряд ли найдётся покупатель, который останется равнодушен к ароматному запаху свежей выпечки из качественных продуктов!

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика