История возникновения квестов в реальности

25.02.2016 []

Такие приключения с недавнего времени стали пользоваться огромной популярностью у молодежи, и даже сложно представить, что несколько лет назад в России о них не слышали. Рост интереса объяснить просто — квесты СПб или Москва позволяют окунуться в остросюжетную атмосферу без риска для жизни, испытать смекалку в деле и, самое главное, развлечься с компанией. «Прародителями» таких сценариев являются виртуальные собратья, где в разных локациях игрок ищет предметы и пытается выбраться из сложных ловушек.

В реальность квесты перешли только в 2007 году. Любители всего необычного — японцы — решили, что можно с легкостью воплощать виртуальные приключения в осязаемом мире. Мода перекинулась и на Китай. Первые сценарии были довольно простыми, но принцип был схож: нужно было выбраться из комнаты за определенное время, используя только смекалку, креативность и находчивость. Постепенно условия становились более сложными, квесты стали проводить на специальных площадках, в заброшенных зданиях, на улицах города. Считается, что игрой, которая вдохновила такое течение, является известная логическая «бродилка» под названием «Красная комната».

Квесты в России

К нам такой вид досуга добрался с некоторым опозданием по сравнению с остальным миром. Если сразу после азиатских стран бум пережили Америка и Европа, то первые приключения появились в Москве лишь в 2013 году. Примечательно, что здесь процесс популяризации прошел очень быстро, ведь аналогичных развлечений для компании просто не существовало. Здесь тоже первое течение пришлось на эскейп-комнаты — сценарий, где нужно выбраться из помещения за установленное время, пользуясь подсказками и разгадывая головоломки.

Сегодня квесты популярны по всей России, но проводят их в основном в крупных городах. Разделить такие развлечения можно на три группы: комнаты, специальные большие площадки с несколькими локациями и городские квесты. Течение настолько распространено во многих странах, что уже проводятся соревнования и международные конкурсы с неплохими призовыми фондами. Подобные развлечения — это не только способ отдохнуть с компанией, но и возможность потренировать мозг.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика