В Вологде вновь появились жалобы на действия агентства недвижимости «KatLex»

02.02.2016 [Общество]
В Вологде вновь появились жалобы на действия агентства недвижимости «KatLex»

Вологжане жалуются на агентство недвижимости «KatLex». Клиенты платят фирме деньги, но снять квартиру с указанными параметрами так и не удается.

Ранее Newsvo уже писал о различных способах мошенничества на рынке аренды жилья в Вологде. Об одном из них, с участием риэлторского агентства «KatLex», нам подробнее рассказала наша читательница Валентина.

- Мы сами родом из Архангельска, приехали в Вологду семьей, у меня здесь работает муж. Стали искать квартиру, нашли объявление на «Авито», нам сказали, что это агентство. Говорят: «Приезжайте, заключайте договор, квартиру покажем». Муж приехал, там они все расписали, что подберут нам квартиру с учетом наших требований, - рассказывает девушка.

Требования семьи заключались в хорошем евроремонте и наличии бытовой техники. Супруг Валентины подписал договор на оказание услуги, причем стоимость ее выросла на 500 рублей по сравнению с той, которую до этого им озвучили по телефону, и составила 2,5 тысячи. Уже вечером начали поступать смс-ки с адресами вариантов квартир.

- Мы начали звонить. На первой же квартире мы поняли, что агентство для просмотра квартиры не выезжало, то есть люди никуда вообще не обращались. Они давали объявления в газету, размещали их на сайтах, но не в агентстве. Первую квартиру мы посмотрели, там не было бытовой техники, она была как для студентов. А мы с ребенком, естественно, в такие условия не поедем. Позвонили по второму адресу – аналогичная ситуация. Все адреса, по которым мы позвонили, нашим требованиям не соответствовали, - говорит Валентина.

Даже ту квартиру, ради которой они заключали договор, паре посмотреть не удалось – сначала хозяин был слишком занят, а потом сказал, что уже сдал жилплощадь. При этом через два дня квартира была по-прежнему на сайте. Валентина решила вновь позвонить в «KatLex» и выяснить, в чем дело, почему агентство не выполняет взятые на себя обязательства. Внятного объяснения она не получила, поэтому была написана претензия. Ответа пока нет. Если в течение 10 дней его не будет, то клиенты направят претензию вновь, на этот раз заказным письмом.

- Они настолько ощущают себя безнаказанными, что просто говорят «Читайте договор». А договор составлен очень хитро, у них информационные услуги и никакой ответственности они не несут. Но мы нашли статью в Гражданском кодексе и будем давить на то, что они нас ввели в заблуждение при заключении договора. Они же фактически нам обещали, что они нам квартиру подберут. Если нам не ответят на претензию, то мы обратимся в прокуратуру с жалобой на их действия. Но мы одни здесь, без прописки (грубо говоря, мы архангелогородцы) мы вряд ли что-то сможем сделать. Жалоба должна быть коллективная, не от одной меня, - считает Валентина.

В областном управлении МВД нам пояснили, что пока заявлений от бывших клиентов «KatLex» к ним не поступало. Однако в комментариях к нашему предыдущему материалу люди написали, что тоже пострадали от действий агентства.

Фото: novosel.ru
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика