Как разрабатываются логотипы?

07.01.2016 []

Многие знаменитые бренды узнаются не только по названию, но и по эмблеме. Любая разработка фирменного логотипа делится на несколько этапов. Проектируется общая концепция, геометрия, размеры, стилизация букв, сочетание цветов и многое другое. Мероприятие занимает много времени, требуется задействовать всю фантазию. Стоит подробнее рассмотреть все этапы этого процесса.

Технология разработки

Задача осуществляется в несколько подходов:

  • Эскиз. Профессиональные дизайнеры создают чертежи на миллиметровой бумаге с помощью простого карандаша. Можно задействовать планшет, но примитивные инструменты порой использовать гораздо выгоднее. На этом этапе определяются формы эмблемы, ее размеры, шрифт букв. Делается несколько эскизов, которые в дальнейшем сравниваются, дополняются и корректируются.
  • Раскраска. Определяются с цветами. Обычно подбирают 2-3 контрастных оттенка или делают однотонную эмблему. Очень популярен вариант светлой основы и темных контуров. Это помогает создать иллюзию рельефности изображения.
  • Финальная обработка. Эскиз сканируется, затем очищается в графических редакторах. Поправляются грани, выполняется раскраска. Производится работа с тенями и светом. Это последний и самый важный этап изготовления. Он занимает много времени, так как работать приходится с изображением большого разрешения. Далее изображение сохраняется в нужных форматах и подготавливается для нанесения на холст.

Советы разработчиков

Профессиональные дизайнеры рекомендуют не заниматься самостоятельной проектировкой логотипов. Это отнимает массу времени. Разумнее доверить эту задачу мастерам специализированных компаний. Они предоставят несколько вариантов эмблемы и расцветки. Заказчику останется лишь выбрать понравившуюся модель и забрать исходные материалы.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика