В 2016 году Вологда вплотную займется капремонтом дорог

[ Экономика ]

 В 2016 году на строительство и капремонт дорог выделено 321 млн рублей – это сумма транспортного налога, собранная на территории муниципалитета, а также выделяется 250 млн рублей на их текущее содержание. Такие цифры озвучили сегодня в Вологодской городской думе.  

Как прокомментировал журналистам пришедший на сессию парламента и пообещавший не уходить в отставку глава Вологды Евгений Шулепов, ремонты дорог начнутся уже этой весной:

–  Дороги и тротуары – один из наших приоритетов. Уже с весны мы будем наводить порядок на тротуарах и дорогах. Видите, в каком они состоянии. Мы в этом году фактически не ремонтировали дороги, обходились только ямочным ремонтом, строили новые дороги, заканчивали строительство. В 2016 году сосредоточим свои усилия на капремонте дорог.

Сегодня в парламенте вопросы бюджета стояли первыми на повестке дня. В итоге депутаты проголосовали за следующие цифры:

Доходы казны - 5,956 млрд рублей;
Расходы – 6,126 млрд рублей;
Дефицит – 170 млн рублей.

Таким образом, Гордума принимает бюджет не с предельным дефицитом -  в 6% (Бюджетный кодекс позволяет принимать бюджет с дефицитом до 9%).

В качестве субсидий Вологда в 2016 году получит 723 млн рублей. Часть из них пойдет на переселение горожан из ветхого и аварийного жилья, часть – на дороги.

2,8 млрд рублей городские власти запланировали потратить на сферу образования, по 400 млн рублей на развитие экономики и на социальную политику, по 123 млн рублей на культуру и физкультуру, на компенсацию родительской платы за детские сады власти выделили 60 млн.  

При этом, как сообщила депутат Светлана Разина, на объекты культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности, в казне предусмотрено 16 млн рублей.

В 2016 году в Вологде должны быть построены два новых детских сада на 270 мест каждый. На это будет потрачено 104 млн рублей.

На 1 января 2016 года размер муниципального долга составит 1,8 млрд рублей. Бюджет, как отметили депутаты, формировался на основе пессимистического прогноза и с учетом макроэкономических показателей.  

Фото: Кирилл Шепепин