Как создать сайт транспортной компании

09.12.2015 []

Не секрет, что в настоящее время сфера грузоперевозок находится на лидирующих позициях по объёмам реализуемых услуг. Сегодня компании, которые перевозят негабаритный груз, являются весьма прибыльными. Оборот средств фирм, которые занимаются грузовыми и пассажирскими грузоперевозками, сопоставим с показателями банковских компаний и промышленных предприятий. В наши дни конкуренция в этой сфере является достаточно серьёзной. Неудивительно, что любая компания помимо стандартных рекламных средств должна пользоваться и всеми возможностями, предоставляемыми в Интернете.

Каким должен быть сайт грузоперевозчика

Если вы хотите, чтобы интернет-ресурс помогал увеличить прибыль компании, необходимо позаботиться, чтобы он отличался от других площадок. Здесь должны быть не только стандартные разделы, в которых располагается информация о компании, предоставляемых услугах. Очень важно уделять внимание специфике, связанной с перевозками.

Например, когда сайт разрабатывается для компании, занимающейся доставкой грузов посредством автомобильного транспорта, очень важно предоставлять потенциальной клиентуре возможность:

  • расчёта времени следования автомобиля;
     
  • прокладывания маршрутов.

Затем корректировкой маршрутов могут заниматься логистические специалисты. Любой заказчик будет с удовольствием пользоваться функцией, которая помогает отслеживать груз, время его прибытия, узнавать, когда он разгружается и транспортируется на склад.

Для клиента имеет большое значение, какой у транспортной компании автопарк, подвижной состав, насколько безопасной будет грузоперевозка. Не забудьте о том, что будущие клиенты обращают внимание на стоимость услуг. Именно по данной причине следует размещать на главной странице подробные сведения об этом. Заказчику интересно, сколько будет стоить грузоперевозка с учётом того, какое транспортное средство будет использоваться, по какому маршруту будет двигаться автомобиль.

Онлайн-технологии на сайте

Если речь идёт о разработке интернет-ресурса компании, которая предлагает пассажирские междугородные перевозки, то полезным будет наличие электронного табло. Тут должна отображаться информация о времени прибытия транспортного средства, продолжительности его стоянки. По табло клиент должен узнать, когда автобус отправляется, почему рейс задерживается или отменяется. Для компании, которая предоставляет такие услуги, как перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов, также полезно размещать на сайте подобные табло. Если же компания предлагает пассажирские перевозки по железной дороге, нужно информировать клиента о свободных местах. Хорошо, если у него будет возможность бронировать их.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика