Глава Вологды считает, что брендом "Забота" пользуются недобросовестные партнеры

28.10.2015 [Общество]

Некоторые вологодские магазины "заботливы" только на 1%. Такой вывод сделал Евгений Шулепов, пройдясь по торговым точкам участников городского социального проекта "Забота".

В проекте в Вологде участвуют 163 компании. Проверив некоторые торговые точки, Евгений Шулепов обнаружил, что магазины пошли на хитрость. Войдя в проект и привлекая новых покупателей, они предоставляют маленькие скидки на непопулярные товары:

- Сегодня наметилась тенденция, что брендом "Забота" пользуются недобросовестные партнеры. Одни предприятия дают незначительные скидки: 1-2%, причем на непопулярные товары, а другие вовсе не предоставляют скидок. Я поручил провести комплексную ревизию по всем торговым сетям, предприятиям сферы обслуживания и в течение месяца обновить требования к партнерам, сделав максимально возможные скидки, - сказал глава города.

Департаменту экономического развития поручено до 1 декабря провести мониторинг всех участников проекта: торговых и аптечных сетей, предприятий сферы обслуживания, а также провести переговоры с городскими и федеральными торговыми сетями. В проекте должен остаться только добросовестный бизнес, который предоставляет существенные скидки по карте, сообщает пресс-служба администрации города.

Фото пресс-службы администрации Вологды
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика