Объемные буквы: рекламная классика

22.10.2015 []

Объемные буквы можно считать одним из старейших рекламных приемов – настоящая классика наружной рекламы. Еще несколько столетий назад владельцы таверн и лавок обратили внимание, что объемные вывески обращают на себя большее внимание, чем обычные надписи на том или ином материале. Раньше такие элементы изготавливали в основном в ручную, путем резки по дереву, камню. О том, как сейчас производят объемные буквы читать тут.

Универсальный рекламный инструмент

Сегодня объемные буквы делают из пластика и из металла, с подсветкой и без, маленького и большого размеров. Чаще всего в наше время применяется именно реклама с подсветкой – она считается самой выразительной и действенной, поскольку лучше всего привлекает внимание, причем не только в дневное, а и в вечернее время. Для подсветки применяются светодиоды, неоновые или люминесцентные лампы. Первый вариант – самый экономичный, второй дает самое яркое свечение, а третий подходит для вывесок из крупных букв.

Рельефные буквы одинаково эффективных во всех сферах бизнеса. Они ненавязчивы и позитивно воспринимаются потребителями, при этом создают ощущение естественности и эстетического удовольствия. Используются такие надписи и в помещении, и на улице, и на крышах зданий, как вывески или просто как рекламная информация. Монтируются такие конструкции очень легко.

Объемные буквы считаются недорогим рекламным инструментом. На стоимость влияет сложность дизайна, материал, из которых будут делать буквы, тип подсветки и размер рекламной продукции. Можно заказать вывески там по достаточно доступным ценам, при этом их обслуживание также не будет дорого стоить, поскольку электроэнергии они потребляют немного.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика