Преимущества рекламы по смс

28.08.2015 []

Мобильным телефоном уже никого не удивишь – удивить скорее можно его отсутствием. Уже прошли те времена, когда общение по смс было уделом молодежи – сейчас эту функцию освоили даже люди пожилого возраста. Именно из-за широкой доступности такой вид рекламы, как смс рассылка является одним из самых популярных.

Точно в цель

Преимуществами смс-рассылки, по сравнению с другими методами маркетинга, является следующее:

  • массовость – благодаря специальным сервисам можно легко выбрать подходящую целевую аудиторию;
  • низкая стоимость рассылки;
  • оперативность – каждый человек имеет при себе телефон практически всё время и он получит вашу информацию сразу же;
  • гарантированность: человек обязательно откроет и прочитает смс, чего нельзя сказать об электронной почте.

Стоит добавить к этому то, что практически невозможно настроить отказ от получения смс с незнакомых номеров, таким образом, ваша рассылка не попадет в спам и не будет заблокирована. Конечный потребитель информации обеспечен!

Рекламируем правильно

По своему типу рекламные смс-рассылки можно подразделить на следующие классы:

  1. Рассылки по содержанию – непосредственно рекламные смс.
  2. Рассылки по решаемой задаче – повышают лояльность уже существующих клиентов.

Для эффективного продвижения стоит делать упор на рекламные смс, но не стоит забывать о собственных клиентах! Простое напоминание о скидке или бонусном счете, оповещение о новинке, поздравление с днем рождения, наконец, заставят вашего клиента возвращаться вновь и вновь! А, как известно, лучший клиент – это постоянный клиент.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика