Блогеры и журналисты из шести российских регионов приняли участие в автопробеге «ЛУКОЙЛ – цивилизация»

Блогеры и журналисты из шести российских регионов приняли участие в автопробеге «ЛУКОЙЛ – цивилизация»

20-22 августа состоялся пресс-блог-тур «ЛУКОЙЛ-цивилизация», организованный ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».  В мероприятии приняли участие 15 блогеров и журналистов из регионов деятельности предприятия:  Нижегородской, Московской, Владимирской и Ярославской областей, Республики Чувашия.  Представители средств массовой информации посетили шесть АЗС ЛУКОЙЛ по маршруту «Нижний Новгород – Вологда». На протяжении всего пути блогеры вели интернет-репортажи о сервисе и качестве топлива АЗС компании.

Повышенный интерес участников тура вызвала плавучая заправочная станция на реке Волга в г.Плёс Ивановской области Она обслуживает все виды судов, оборудована мини-маркетом, в котором предложен большой выбор прохладительных напитков и товаров для отдыха. Немаловажно, что плавучая станция соответствует всем передовым экологическим требованиям. В 2015 году АЗС была отмечена  благодарностью  за соблюдение требований водоохранного законодательства.

Главным пунктом автопутешествия стал комплекс «Автофокус», построенный в рамках новой концепции развития многофункциональных сервисных зон Федерального дорожного агентства - АЗС №41  ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» на трассе М8 «Холмогоры» Москва – Архангельск в районе д.Чекшино. На территории комплекса, помимо АЗС ЛУКОЙЛ, расположились стоянка для большегрузного транспорта, пункт транспортного и весового контроля, пост ДПС, кафе полного цикла «Баранка», детская площадка, шинный центр, магазин автозапчастей, автомобили технической помощи, грузовой эвакуатор. Большая торговая площадь позволяет разместить расширенный ассортимент специализированных товаров, а также  товаров продуктовой группы.  Развитие и формирование подобных сервисных зон для автолюбителей является одним из приоритетов в развитии сегмента «Нефтепродуктообеспечение» компании «ЛУКОЙЛ».

Преимущество строительства подобных комплексов, которые являются вектором развития придорожного сервиса европейского формата, - это гарантированное качество услуг и товаров, представленных на единой территории.  «ЛУКОЙЛ» стал первой компанией, реализовавшей концепцию Росавтодора. Блогеры и журналисты убедились в том, что ЛУКОЙЛ формирует сервис европейского уровня на российских трассах и представляет на АЗС не только топливо высокого качества стандарта ЕВРО-5, но и комплекс услуг для самого взыскательного автолюбителя. 

Тэги: Лукойл
Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика