Что такое промо-сувениры и для чего их применяют?

20.08.2015 []

Необходимость продвижения в коммерческой сфере породила немало методик популяризации предлагаемых услуг и товаров. Поскольку прямая реклама все больше теряет эффективность, в ход пускают более тонкие способы привлечь потенциального потребителя или клиента. Одним из таких ненавязчивых воздействий стали так называемые промо-сувениры. К ним относятся всевозможные канцелярские принадлежности, бытовые аксессуары, флешки с логотипом. Наличие логотипа компании на всех этих сувенирах обязательно. Но как работает подобная реклама?

Промо сувениры

Все корпоративные подарки можно разделить на несколько групп. Такое деление обусловлено респектабельностью и целевой аудиторией такого подарка. Существуют следующие виды:

  1. VIP-подарки.
  2. Бизнес-подарки.
  3. Промо-сувениры.

Первая группа направленна на самых респектабельных клиентов коммерческой компании. Это дорогие подарки, рассчитанные на закрепление коммерческих отношений. Также они преподносятся влиятельным людям, чтобы привлечь их к сотрудничеству.

Вторая категория подарков преподносится партнерам компании и ее сотрудникам для улучшения и укрепления отношений.

Последняя же направлена на обычных клиентов и на потенциальных потребителей.

Как работают промо-сувениры?

Для того, чтобы добиться необходимого эффекта, организации, желающей рекламировать себя таким образом, необходимо соблюсти ряд условий.

Прежде всего сувениры должны быть полезными. Это обуславливает то, что их будут использовать, не выкинут и не отложат куда-нибудь в дальний ящик сразу после вручения. Так как абсолютно все сейчас пользуются компьютерами, твердый накопитель информации – флешка нужна всегда, а если на нее еще и логотип фирмы нанести, то такой подарок можно назвать одновременно и крайне полезным, и действенным с точки зрения рекламы.

Также подарки желательно подкреплять яркими позитивными эмоциями. Потому такой вид презентов раздают только во время мероприятий и промо-акций. Подарок должен ассоциироваться с эмоциональным подъемом.

Так, человек, получающий подарок, будет пользоваться сувениром с нанесенным логотипом компании и вспоминать о приятных впечатлениях. Название компании прочно станет ассоциироваться с этими эмоциями, и при возникновении необходимости услуг или товаров, которые предлагает подарившая сувенир компания, потребитель в первую очередь обратится именно к ней либо порекомендует ее своим знакомым.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика