«8 800»: красивый и полезный

Легко запоминающийся «красивый» номер в формате «8 800» и «Мобильное информирование» от «МегаФона» помогут наладить общение с клиентами.

Что для покупателя легче: набирать многочисленные номера, пробираясь «от сотрудника к сотруднику» в попытках получить информацию о товаре или услуге, или позвонить на один номер и сразу выйти на компетентного специалиста? Вопрос риторический. Но как обзавестись таким «волшебным» номером? Все просто: достаточно обратиться в «МегаФон» и подключить услугу «8 800».

Конечно, в «МегаФоне» вы получите не только «красивый», но и удобный номер. Во-первых, звонки на него будут для ваших клиентов бесплатными – в непростое кризисное время это важно для многих людей. Во-вторых, единый номер позволит принимать звонки с любых городских или мобильных телефонов и автоматически переводить их тем сотрудникам или подразделениям, которые владеют нужной информацией. Так можно организовать «горячую линию» на время проведения рекламной кампании, работу интернет-магазина или службы продаж. При этом номер «8 800» не привязан к местоположению вашего офиса, что позволит консультировать клиентов и потенциальных покупателей практически из любой точки. А в-третьих, вы будете получать полезную статистическую информацию – например, откуда чаще всего звонят клиенты, в какие часы они наиболее активны, подолгу ли разговаривают с вашими специалистами и т.д. Это поможет организовать работу максимально эффективным образом.

Номер в рамках услуги «8 800» выбираете вы сами. Начинаться он будет с комбинаций «8-800-222», «8-800-444» или «8-800-550», а последние четыре цифры выбираете вы – из списка незанятых номеров. Цена за выделение номера – 2 500 рублей, тарифы обычно рассчитываются индивидуально. Но можем сказать, что для небольших компаний есть специальное предложение – тариф «Легкий старт» без абонентской платы. Стать корпоративным клиентом «МегаФона» и начать работать с покупателями с помощью «красивого» номера можно при любом масштабе бизнеса.

Есть у оператора и такие услуги, которые позволят направить информацию «в обратную сторону». Если вам необходимо оповестить клиентов о поступлении товаров, новых услугах или маркетинговых акциях, рекомендуем удобный и недорогой сервис «Мобильное информирование» – с его помощью можно делать SMS-рассылки как на отдельные номера (например, только в пределах Вологды или только VIP-клиентам), так и всем людям, находящимся в вашей клиентской базе.

Тэги: Мегафон
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика