ТНВД в современных реалиях

04.08.2015 []

Основой конструкции подачи дизтоплива в двигателях служит блок ТНВД – топливный насос высокого давления. Его роль сводится к передаче ДТ на цилиндры установки с обязательным соблюдением показателей давления. Это принципиально важная деталь мотора, работающего на дизеле, поэтому ремонт тнвд может обойтись в круглую сумму денег и почти наверняка выведет из строя транспортное средство на некоторое время.

На сегодняшний день выделяют несколько основных категорий этих механизмов: топливники непосредственного действия и ТНВД с аккумуляторной системой впрыска. Первые имеют механический привод плунжера, при котором нагнетание и впрыск осуществляются вместе. Вторые оборудованы системой пружин или сжатыми газами, где впрыск и нагнетание разделены во времени. К основным производителям ТНВД относят компании Denso, Zexel, Delphi, Lucas.

Основные причины неисправности ТНВД

Поскольку системы ТНВД считаются одними из самых сложных узлов автотранспортного средства, то к ним выдвигаются и особые условия эксплуатации. Эта техника должна запускаться строго в соответствии с инструкцией, своевременно осматриваться и регулярно обслуживаться, в противном случае есть риск, что топливники перестанут функционировать в нормальном режиме. Заметить сбой в работе этого оборудования можно несколькими способами. В случае, если наблюдается утечка масла из ТНВД, есть причина задуматься о том, не пора ли заменить в конструкции уплотнители. Если же присутствует странный шум, доносящийся из насоса, тогда, вероятно, есть поломка, срочно требующая починки. Иначе шум будет только нарастать и, рано или поздно, закончится выходом всего блока из строя. Наконец, нередко владельцы автомобилей вдруг замечают, что топливо перестало подаваться на форсунки двигателя. Это еще одна распространенная поломка ТНВД, причиной которой служит образовавшийся клин плунжера.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика