В чем секрет популярности кейтеринга?

31.07.2015 []

Человек стремится к тому, чтобы все было просто и удобно. Это и есть основная идея службы поставки провизии, способной избавить людей, желающих приятно провести время и отдохнуть, от ненужных хлопот. Более того, именно корпоративный кейтеринг стал основой для продвижения данного типа услуг в массы. Сегодня формат привычных для всех ресторанных юбилеев и свадеб меняется, ведь люди хотят перемен. А это значит, что площадкой для мероприятия может стать не только живописный речной берег, но и лесная поляна, способная вместить столько гостей, сколько пожелают распорядители торжества. Актуальность такого относительно нового способа организации выездного фуршета или пикника для России сложно переоценить. И хотя далеко не все знакомы с данным понятием, это лишь вопрос времени.

Специфика предложения

Явное преимущество кейтеринга как услуги – отсутствие формальных ограничений и гибкий подход к любому запросу заказчика. Такие компании не стремятся реализовать свое меню, их цель – создать идеальный набор провианта и алкогольной карты под желания организатора.

Безусловно, одни делают выездные мероприятия лучше, другие хуже, потому в этом бизнесе существует достаточно серьезная ротация рынка. Довольно непросто найти компанию, которая станет частью того или иного вечера и будет готова его прожить вместе с гостями от начала до конца. Это большой труд и ответственность.

Успех подобного рода мероприятий заключается не только в качестве еды, но и в уровне сервировки столов. Одноразовая посуда тоже бывает разной. Сегодня встречаются пластиковые вилки и ножи, имитирующие серебряные приборы. Подобные аксессуары играют большую роль в создании единой атмосферы праздника и веселья. Немаловажное значение имеет и гигиеничность. На антибактериальных средствах лучше не экономить – это очень сомнительное занятие, способное привести к плачевному результату.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика