О способах монетизации игр и приложений

19.07.2015 []

Мобильные приложения во всем мире являются сейчас современным каналом, продвигающим разные товары и услуги, удерживая при этом клиентов. В России же практически использованием подобного инструмента для бизнеса занимаются единицы. А ведь разработки мобильных приложений скоро станут самыми востребованными у владельцев среднего и малого видов бизнеса. В настоящее время в Европе мобильные приложения испытывают настоящий бум, число пользующимися ими людей растет буквально в геометрической прогрессии. Россия в этой нише отстает, пожалуй, лет на 5-6, и рынок этот здесь у нас практически никем не занят.

Один из способов заработка денег на рекламах расположенных внутри мобильных приложений

В принципе на любые сделанные приложения или же игры можно навесить рекламу. Размещают ее, как правило, в самой верхней или нижней части экрана. Такая реклама аналогична системе рекламы типа Adsense на разных сайтах. Ставить ее можно в различных играх и любых приложениях, хотя не стоит увлекаться, а помнить, что чрезмерная реклама может порой раздражать.

Еще один способ монетизации приложений: наличие бесплатных и платных версий

Если решить сразу сделать какие-то приложения и выпустить их платными, то может так случиться, что и популярности оно не наберет, и платить, возможно, не захочет никто. А вот бесплатные версии хоть игр, хоть приложений более востребованы, но при условии, если будут установлены ограничения по возможностям или по количеству уровней и т.п. В этом случае можно временами предлагать полную платную версию со всеми возможностями без каких-либо ограничений.

И еще один неплохой способ, довольно перспективный для заработка, это монетизация игр, заключающаяся в том, что играющие могут платить деньги, проводя конвертацию их в игровую валюту, которой могут свободно пользоваться внутри игры.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика