Как мастеру рукоделия стать менеджером своего «бизнеса»?

15.07.2015 []

Реклама, как известно, двигатель торговли и, соответственно, то, без чего было бы невозможно развитие общества. Однако только недавно человек осознал всю мощь такой науки, как «торговля» и начал осваивать ее многочисленные техники. Как оказывается, с помощью нескольких психологических приемов можно за считанные минуты совершить массу сделок: купить-продать-обменять любой товар, при этом даже залежавшийся. Но ведь речь у нас сегодня пойдет не о том, как осуществить срочный выкуп квартир в Москве, а о более высоких материях – как продать товар ручной работы.

Учитесь искусству продаж

Не стоит забывать о том, что ручная работа всегда стоила дороже, чем продукция массового выпуска. Вашими козырями должны стать: талант, мастерство, качество изделия и используемых материалов, а также самый важный – эксклюзивность, т.е. не такой как у всех. Также обратите внимание на несколько важных факторов, от которых будет зависеть успех в торговле хенд-мейдом:

  • психологический контакт с потенциальным покупателем;
  • определение ключевых потребностей вашей ниши;
  • презентация товара.

В последние годы продажи из «пассивных» превратились в «активные». Это значит, что вы не должны сидеть, сложа руки, и ждать клиентов – отправляйтесь сами на их поиски! При этом каждый канал продвижения будет воспринят на «ура»:

  • разместите объявления в Интернете на всевозможных сайтах рукоделия;
  • дайте объявления в газету, что вы готовите продукцию на заказ;
  • предложите готовые работы в общественные заведения абсолютно бесплатно.

Все это и будет живой рекламой вашего мастерства.

После этого наступает время второй стадии продаж, когда вы, немного устав от общения, должны найти в себе силы, чтобы определить основные потребности вашего клиента, не имеет значения – реального или виртуального. Каждый из них хочет получить какие-то конкретные выгоды, приобретая ваш товар. Так же, как срочный выкуп квартир экономит время, которое можно потратить на общение с близкими и родными людьми, Интернет и телефонная связь позволит вам «услышать» своего клиента и предложить ему именно то, что нужно ему в данный момент. Владея информацией – мы владеем миром!

Теперь вы должны презентовать товар с самой выгодной стороны. При этом стоит воздержаться от хвалебных од в адрес предлагаемого изделия. Ну и, конечно, стоит запомнить одно немаловажное правило: хороший продавец может умолчать об имеющихся у товара недостатках, но никогда не станет врать, если его спросят «прямо в лоб».

Поверьте, любой товар ручной работы – это единственное и неповторимое изделие, которое если не продается в данный момент, то обязательно найдет своего покупателя в ближайшее время. Не торопитесь, ведь каждая вещь, созданная вами, эксклюзивна. Просто вы, скорее всего, не нашли «витрину» и не заняли еще свою «нишу». Значит, самое интересное – впереди. Успехов вам, вдохновения и процветания вашему хенд-мейд бизнесу!

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика