Новому замгубернатора поручили обеспечить хорошие дороги для 80% жителей Вологодской области

[ Политика ]

Губернатор области Олег Кувшинников представил своего нового заместителя, который займется вопросами жилищно-коммунальной отрасли, строительства и дорожного хозяйства. Этот пост занял Виталий Тушинов, ранее занимавший должность руководителя Региональной энергетической комиссии.

Как сообщает пресс-служба губернатора, глава региона в первую очередь поручил своему новому заместителю оперативно войти в график реализации программы расселения ветхого и аварийного жилья и взять под личный контроль качество и сроки строительства.

Напомним, это те проблемы, из-за которых, по данным некоторых СМИ, ушел в отставку предыдущий замгубернатора – Сергей Сорогин.

Кроме создания Единой службы технического заказчика, Виталию Тушинову совместно с компанией «Вологдаоблстройзаказчик» предстоит заняться созданием крупной строительной организации, которая в рамках единой службы будет осуществлять работы по капитальному строительству и ремонту во всех районах области.

Также новому заместителю губернатора поручено взять под личный контроль деятельность Фонда капремонтов многоквартирных домов и дорожно-строительных организаций.

«Нужно достичь результата, при котором 80% жителей региона будут передвигаться по современным комфортабельным дорогам», - отметил Олег Кувшинников.

Еще одна задача, поставленная перед Виталием Тушиновым, - завершение проекта повышения эффективности госуправления в ТЭК: энергозатраты народно-хозяйственного комплекса области должны снижаться на 5% ежегодно.  


Виталий Валерьевич Тушинов родился в 1970 году.  Имеет два высших образования. Окончил Всесоюзный юридический заочный институт и Финансовую Академию при правительстве РФ. Работал в Череповецком народном суде, в течение 14 лет работал в муниципальном предприятии «Электросеть» г.Череповца, где прошел путь от юрисконсульта до заместителя директора по финансам и коммерческим вопросам. С 2012 года работал на посту председателя Региональной энергетической комиссии.