Наружные вывески: как привлечь покупателей?

24.12.2014 []

Открыв собственный магазин, в первую очередь надо работать над активной рекламой. Одним из простейших способов дать знать о себе является красочная вывеска. Объемные световые буквы, которые красиво мерцают, создадут праздничное настроение и привлекут внимание. А это уже первые шаги на пути к успешной рекламе.

Выгодная подача торгового сообщения – самое главное преимущество наружной вывески. Рассмотрим базовые правила, соблюдение которых позволит максимально эффективно использовать вывеску:

  • Название. В шумном большом городе отвлечь человека от своих дел может только яркая и интересная вывеска. При этом название не должно быть длинным и замысловатым. Прохожему должно хватить несколько секунд, чтобы его прочесть.
  • Цвет. Серость здания может озарить вывеска, выкрашенная в яркий красный, синий, желтый или другой цвет. Не используйте краски, в которые выкрашено здание. Иначе вывеска просто потеряется на его фоне.
  • Указатели. Отличный психологический прием, который всегда действует. Сигнализирует прохожим и покупателям о местонахождении вашего магазина ярким мигающим указателем на вывеске. Их также устанавливают при входе в торговые центры, что значительно увеличивает число посетителей.
  • Продвижение. Если ваш бизнес имеет какую-то специфическую направленность (строительство, дизайн, наружная реклама), то не стесняйтесь размещать около своих работ вывески с указанием адреса своей компании.
  • Открытие. Не устанавливайте вывеску, пока не начнете работать. В деловом обществе это считается плохим тоном. При этом большинство покупателей так и не заметят вашего открытия, ведь вывеска висит давно.
  • Уход. Установить вывеску – это еще полдела. За ней нужен постоянный качественный уход. Каждую неделю отмывайте помет птиц, пыль. Следите, чтобы подсветка работала правильно и не было сгоревших ламп, светодиодов. Все неисправности и повреждения устраняйте максимально быстро. Помните, вывеска – лицо вашего бизнеса.
  • Правила размещения. Пред тем как поместить на вывески какое-то название, изучите его в сети. Убедитесь, что не нарушаете авторское право на торговый знак, не нарушаете закон и не оскорбляете чувство граждан. В противном случае вам грозит штраф, судебное разбирательство.
  • Бренд. Яркие световые буквы на вывеске – это ваш бренд. От того насколько они качественно сделаны во многом зависит отношение покупателей, деловых партнеров, поставщиков. Не стоит ожидать серьезного отношения с их стороны, если вместо вывески табличка с наклеенными цветными буквами формата А4.

В конечном итоге каждый предприниматель решает самостоятельно, как должна выглядеть его вывеска. В некоторых случаях она играет ключевую роль в эффективном маркетинге. Для других видов бизнеса наоборот не имеет существенного значения.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика