Мировой финансовый кризис внес свои коррективы в результаты конкурса «Мы выбираем»

[ Общество ]

Конкурс «Мы выбираем» проводится уже в 10 раз. Его победители будут объявлены 25 июня, в канун дня города. В этом году результаты опроса среди вологжан разительно отличаются от прошлогодних.

Заместитель начальника экономического управления Олег Петров считает, что это — последствия кризиса. «Кризис наложил свой отпечаток на распределение голосов. Например, по производителям товаров не очень большие изменения, а вот по магазинам совсем другая картина. Ранее лидеры далеко отрывались по количеству голосов. Теперь разрыв между местами не очень большой. Это говорит о том, что люди стали выбирать магазины эконом класса».

Главной интригой для участников конкурса станет объявление победителей. «У нас каждый год до 30 номинаций. Лидеры меняются. А сейчас еще и такая ситуация, что мы не во всех номинациях смогли выбрать лидера: примерно одинаковое количество голосов», — рассказал Олег Петров

Еще один момент, который характеризует этот год, то, что значительно подтянулись аутсайдеры. Фирмы и организации, которые ранее вообще не попадали во внимание вологжан, стали вполне конкурентоспособны. И это тоже, по мнению Олега Петрова, влияние кризиса и желание в нем выжить.