Квест-корпоратив: 10 вопросов от любопытного заказчика

26.11.2014 []

Скажем сразу: хорошим корпоративным квестом вы можете влюбить своих работников в компанию, заразить их новыми идеями и вызвать чувство сопричастности к важному делу. А потому мы знакомим вас с таким мейнстримным явлением, как квест.

 

Как часто ваши сотрудники стреляют из лука?

Воюют с зомби?

Разминируют бомбы?

Работают детективами?

 

Такие, на первый взгляд, легкомысленные развлечения приносят грандиозную пользу компании. Если вы – большой босс, директор по персоналу или один из тех, кому эти люди поручают заниматься корпоративами, наша статья в формате «вопрос-ответ» будет для вас крайне полезной.

 

1. Что такое квест?

 

Квест – это приключенческая игра, которая совмещает в себе активный отдых, занятие по тимбилдингу, тренировку логики, коммуникационный и творческий тренинги. Участники решают головоломки и проходят командные испытания за ограниченное время.

Квест может быть организован по сценарию книги, фильма или сюжету, созданному для конкретного случая. Каждый игрок получает свою роль и цели, но распутать нити сюжета и выиграть главный приз можно только вместе с командой.

2. Какие в нем могут быть задания?

 

Задания в квесте самые разносторонние: спортивные, интеллектуальные, поисковые, творческие, поэтому каждый участник получает возможность проявить себя, блеснуть эрудицией, сообразительностью и физической подготовкой.

3. Это не слишком легкомысленно для серьезных людей?

 

Квесты не только идеально включаются в активную часть корпоративного праздника. Они организуются в форматах тимбилдинга и мотивационных соревнований между лучшими сотрудниками, используются для выявления лидеров и в сложной VIP-программе для топ-менеджмента.

Весь фокус в том, что при заказе игры сценарий для каждой компании разрабатывается индивидуально – под определенные задачи и целевую аудиторию.

Разумеется, квест – это игра. Но это «крутая» игра для взрослых с полным погружением и взрывным эффектом.

4. Почему это полезно для нашей компании?

 

При организации корпоративных праздников начальство почти всегда ставит три глобальные задачи. Это повышение мотивации, формирование лояльности коллектива и создание эмоционального капитала. Ни один банкет не сможет их решить. К сожалению, не все руководители это понимают, но вы теперь знаете.

А вот квест-корпоратив вполне может:

- повысить мотивацию. Проходя задания, каждый ваш сотрудник будет чувствовать себя востребованным, умелым и творческим. После хорошего квеста люди эмоционально заведены и желают новых свершений уже в рабочей обстановке.

- предоставить запас прочности, эмоции и опыт (тот самый эмоциональный капитал), благодаря которым работник сможет выйти из любой сложной ситуации, не предусмотренной инструкцией.

- показать сотруднику его индивидуальную ценность. Это и есть лояльность, благодаря которой ваши ценные кадры не уйдут к конкурентам, даже если там лучше.

Существуют и более экзотические задачи, о которых мы расскажем ниже.

5. Сколько участников может играть?

 

От 10 до 1000 человек. Однако учтите, что если вы решили играть в офисе или кафе, количество участников лимитируется размерами помещения, а ваш квест будет скорее интеллектуальным, чем активным.

6. Сколько времени нужно для подготовки такого мероприятия?

 

Минимальный срок – 3 дня. И все же не рискуйте перед большими праздниками и заказывайте игру заранее. Оптимальный срок для подготовки квеста – 2 недели.

7. Какие сценарии сегодня самые популярные?

 

В тройку безусловных лидеров по версии столичного агентства Night-Street входят: «Детектив», «Форт Боярд» и «Код успеха» ( по мотивам «Код да Винчи», Ден Браун). Также популярна в любое время года «Русская сказка», а зимой – «Елки» (по мотивам одноименного фильма).

8. Можно ли привязать квест к деятельности компании?

 

Разумеется – да! Любая компания, желающая устроить праздник в подобном формате, может выбрать подходящий сюжет и заказать уникальный сценарий под свои реалии. И не забывайте про брендированный реквизит – хорошее агентство подготовит для вас его бесплатно. К слову, можно привязать квест не только к деятельности компании, но и к ее насущным задачам.

Интересный пример – сотрудники Райфайзен Банка в Москве знакомились с новым офисом именно в формате квеста организаторы мероприятия – агентство Night-Street

9. Какие компании выбирают экстремальные квесты и какие задачи они решают?

 

Вернемся к экзотическим задачам, о которых мы упоминали вначале. Без сомнения, экстремальные квесты создаются для особенных случаев – их заказывают довольно редко. Такие «опасные» игры помогают эффективно разрешить наметившийся конфликт, оценить работников, выявить будущих руководителей, мощно встряхнуть всю команду, заложить фундамент для получения новых навыков. Экстремальные квесты чаще всего заказывают прогрессивные компании с молодым коллективом, для которого прохождение милитаризованных испытаний и миссий не будет вызывать ужас.

10. В чем секрет успешного квеста?

 

Мы задали этот вопрос известным квестерам в Москве – команде Night-Street.

http://event.night-street.ru/

И вот что они рассказали.

Далеко не каждое агентство может сделать квест увлекательным и ярким приключением, а не просто набором заданий.

Хороший квест держится на трех китах.

Первый – эксклюзивный сценарий, который гарантирует интересную игру.

Второй – профессиональное проведение, включающее в себя большой штат аниматоров (до 30 специалистов на 1 квест) с уникальным реквизитом и оборудованием, которые вместе создают ту самую атмосферность с полным эффектом реальности. Участник просто «проваливается» в сюжет и живет в нем до конца игры.

Третий – организация «под ключ». Обращаясь в агентство, вы платите не только за сценарий, актеров и реквизит, но также за умную режиссуру и всесторонний сервис, ведь за каждой деталью квеста стоит «невидимая инфраструктура», без которой захватывающей игры не будет.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика