Более 58 процентов платежей за услуги ЖКХ клиенты Северного банка совершают самостоятельно

 За 10 месяцев текущего года клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 25 млн. платежей за услуги ЖКХ на сумму 25 млрд. рублей. Из них 14,5 млрд. рублей, или 58% всех платежей было проведено через удаленные каналы банка – Сбербанк Онлайн, Автоплатеж, информационно-платежные терминалы и банкоматы.

Результат 2014 года на 20% больше показателя за аналогичный период прошлого года, когда через удаленные каналы обслуживания было проведено более 11,8 млрд. рублей.

В Вологодской области за 10 месяцев текущего года с помощью удаленных каналов обслуживания клиенты Сбербанка провели около 17 миллионов банковских операций, это на 20% больше показателя за весь 2013-й год.

Удаленные каналы Сбербанка, прежде всего Сбербанк Онлайн и Автоплатеж, позволяют оплачивать услуги ЖКХ в любом месте и в удобное время. К другим достоинствам можно отнести скорость (значительная часть операций проводится в режиме онлайн), выгоду (комиссия либо отсутствует, либо значительно меньше, чем при оплате через кассира) и безопасность. Количество поставщиков услуг достигло 5 тыс. организаций. К концу 2014г. по большинству из них будет реализована возможность подключения Автоплатежа.

Для того, чтобы воспользоваться удаленными каналами Сбербанка, необходимо:

- с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов: выбрать ближайшее устройство и с помощью карты или наличных оплатить услуги ЖКХ;

- с помощью Сбербанк Онлайн: самостоятельно зарегистрироваться в системе Сбербанк-ОнЛайн, зайти в личный профиль и во вкладке «Платежи» оплатить услуги ЖКХ;

- с помощью «Автоплатежа»: подключить услугу в личном профиле Сбербанк-ОнЛайн  или в офисе банка и управлять Автоплатежами ЖКХ с помощью компьютера и мобильного телефона.

 

Более подробная информация по оплате услуг ЖКХ доступна на сайте банка.

 

Тэги: сбербанк
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика