Сайт или лэндинг пейдж?

13.10.2014 []

Для начала давайте определимся с понятиями и предназначением. Если сайт, по сути, являет собой интернет-представительство какой-либо организации или человека, то лэндинг пейдж буквально – «страница приземления», подталкивающая пользователя совершить то или иное действие. Первые используют для предоставления и обмена информации, продажи товаров и услуг. Функция вторых заключается исключительно в привлечении пользователей.

Призыв к действию

Создание landing page почти всегда имеет одну-единственную цель: заставить человека, перешедшего на нее по ссылке, совершить определенное действие или продать конкретный товар.

Советы для создания эффективной продающей страницы:

  • выражайтесь коротко и четко;
  • указывайте юзеру, что он конкретно должен сделать;
  • используйте кнопки, хорошее графическое оформление оных станет лишним поводом кликнуть по ним;
  • поощряйте пользователя за действия бонусами, подарками, пополнением счета и т.п.

Различие лэндинг пейдж и одностраничной площадки заключается в том, что на сайте у пользователя есть несколько сценариев развития событий: переход на партнерский ресурс, в группу соцсети и пр. На таком портале пользователь сам выбирает, какое действие ему совершить. В отличие от «страницы приземления», где всё уже решено за него. Здесь не должно быть ничего лишнего, отвлекающего от поставленной задачи приобрести товар или зарегистрироваться. Именно поэтому такие проекты зачастую дают более высокие конверсии, по сравнению с обычными сайтами.

Так что же все-таки будет более эффективным для продаж: лэндинг или продающий сайт?

Если вы планируете реализовать какой-то один определенный товар или услугу, тогда выбирайте лэндинг. Если же вы предлагаете их несколько, то ваш выбор – это продающий многостраничный сайт или интернет-магазин.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика