Клининговая фирма — свой бизнес

06.10.2014 []

Клининговый сервис – это организация высокотехнологичной и качественной уборки помещений. Однако, не стоит думать, что открыть такое дело не сложно. Для этого необходимо подобрать качественную технику, персонал, приобрести необходимую бытовую химию. И что немаловажно, найти свою нишу в этом бизнесе. Возможно, фирма будет качественно мыть мебель для офиса, а точнее, специализироваться на ее VIP чистке. Необходимо найти свою «фишку», которая станет залогом успеха. Самый главный вопрос, который волнует всех в самом начале бизнеса — это какой доход принесет такой бизнес. Если планируется уборка небольших помещений, то приблизительно 5000 у.е., если же большие офисы, то ориентируйтесь на сумму в 30 000 у.е.

Этапы открытия

На клининговые услуги не требуется лицензия, необходимо только ознакомиться с госстандартами по уборке той или иной поверхности. Открывать такую фирму целесообразно только в крупных городах.

Непосредственными клиентами могут быть физические лица, которые обладают достатком выше среднего, и им можно предложить уборку коттеджей или квартир. Но самыми крупными клиентами, конечно же, являются юридические лица, такие как торговые центры, кинотеатры, рынки, учебные и спортивные заведения.

Необходимо задуматься об аренде помещения, в котором будет находиться офис и храниться рабочий инвентарь. Район съема тут не особо важен и от этого, в большой степени, будет зависеть арендная плата. Чаще всего фирмы такого рода работают либо вечером, либо ночью. Но самое главное, это постараться подстроиться под желания и требования заказчика.

Оснащение для фирм достаточно дорогое, и в него должны входить — моющий и для сухой чистки пылесосы, машинка для глубокой чистки ковров, оборудование для мытья окон, поломоечная машина и это не полный список для уборки большой территории. Если же фирма будет специализироваться на чем-то одном, это значительно снизит расходы.

Насчет персонала, то с бухгалтером можно решить вопрос, наняв его за почасовую оплату, затем нужен менеджер по персоналу. Количество уборщиков зависит от объема работы и площади помещения. Персонал по уборке должен пройти полный инструктаж и обучение по работе с техникой и применением бытовой химии, а также знать нюансы по уборке таких помещений, как кабинет руководителя в крупном офисе, так и обычного магазина одежды.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика