Личным кабинетом пользуется каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе

 Вологда ? Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за третий квартал 2014 года. По данным компании, в среднем каждый шестой абонент Tele2 в Северо-Западном регионе регулярно пользуется возможностями личного кабинета.

За отчетный период максимальный рост зафиксирован среди пользователей личного кабинета в Великом Новгороде, республиках Коми и Карелия: на сегодняшний день порядка 140 тысяч жителей регулярно используют возможности сервиса «Мой Tele2». Наибольший процент проникновения услуги отмечается в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Наиболее популярными опциями среди вологжан являются «Управление услугами» и «Детализация расходов». Среди пользователей личного кабинета данными опциями в 2014 году воспользовались 13% и 10% абонентов соответственно.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту my.tele2.ru с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и составляет менее 50 КБ.

Регистрация личного кабинета максимально упрощена и занимает не более минуты. Для доступа в систему требуется ввести номер телефона. В течение нескольких секунд на указанный номер придет SMS-сообщение с паролем. Сразу после попадания в систему пользователю будет доступна вкладка с информацией о текущем тарифе и подключенных услугах.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Модернизация сервисов, упрощающих для абонентов управление мобильными услугами через интернет, – одно из важных направлений развития Tele2. В течение ближайшего года мы планируем произвести ряд улучшений, благодаря которым контроль расходования средств станет более удобным, а интерфейс личного кабинета ? еще более привлекательным и функциональным».

Тэги: Теле-2
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика