Как гарантированно привлечь новых покупателей?

23.09.2014 []

Как гарантированно привлечь новых покупателей?

Этот вопрос сегодня актуален для каждой компании без исключения, ведь все они создаются с целью получения прибыли, а это зависит от количества клиентов, готовых делать покупки. Чтобы расширить клиентскую базу, необходимо проводить маркетинговые мероприятия, направленные, во-первых, на активизацию платежеспособного спроса, во-вторых, на информирование потенциальных и реальных клиентов о предпринимаемых мерах.

Политика специальных предложений

Ничто не стимулирует людей становиться клиентами компаний, чем качественный и доступный продукт, которые часто можно покупать со скидками, получать приятные сюрпризы и бонусы. Всё это очень подстёгивает покупателей и заставляет их посмотреть на компанию иными глазами, увидеть больше преимуществ в сотрудничестве с ней, чем раньше. Однако для того чтобы заметно расширить клиентскую базу нужно не только разработать систему мотивации и поощрений покупателей, часто проводить акции и запускать выгодные предложения. Нужно ещё позаботиться о том, чтобы обо всём этом узнали люди. Добиться этого с помощью только рекламы в СМИ и на уличных бил-бордах непросто из-за ограниченности охвата целевой аудитории такими информационными инструментами. Здесь на помощь может прийти сервис смс рассылок, который позволяет осуществлять массовое информирование всей целевой аудитории за считанные минуты.

Автоматическая рассылка sms рекламы

Специальные онлайн сервисы вроде этого http://smsintel.ru/ позволяют полностью автоматизировать процесс рассылки рекламной информации в sms. Пользоваться такими ресурсами очень просто. Нужно пройти несколько этапов, начиная от регистрации и апробации сервиса в действии и заканчивая созданием и рассылкой готовых сообщений. Пользователи сервиса могут загружать собственные базы данных абонентов мобильной связи или же рассылать сообщения тем людям, которые значатся в стандартных базах данных, уже имеющихся на сайте. Такие базы подлежат редактированию: в любой момент можно добавлять в них новые позиции или удалять данные людей, которые более не представляют для компании интереса в плане продвижения продукта (например, неблагонадёжные заказчики, которые нарушают сроки оплаты товаров, купленных в рассрочку). Внутри баз данных можно производить структурную группировку и разбивать всех потенциальных и реальных клиентов компании на отдельные категории с рассылкой каждой из них разных сообщений.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика