«Кружевная птица» Вологодской области прилетела на юг

[ Общество ]

В рамках инвестиционного форума «Сочи-2014» врио губернатора Олег Кувшинников выступил на дискуссии, посвященной региональным брендам и представил новый образ Вологодской области - «Кружевную птицу».

В мировом рейтинге национальных брендов по итогам 2013 года Россия занимает 25 место из 50. Олег Кувшинников представил участникам дискуссии наиболее яркие и успешные имиджевые проекты Вологодской области. Это проекты «Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Настоящий Вологодский продукт». В апреле этого года был презентован единый бренд «Вологодская область – Душа Русского Севера». Он объединил все то, что умеет и имеет наш регион не только в народном хозяйстве, но и в социальной, культурной и туристской сферах.

Развитие брендов поможет области стать заметнее на мировых рынках, считает врио губернатора. «Сегодня много говорили об отношениях с Евросоюзом, о перекосе межторгового баланса со странами ЕС. 400 миллиардов рублей – оборот России с ними. И только 170 миллиардов – межторговый оборот со странами азиатского региона. Мы сделали свой выбор, мы будем наращивать присутствие на рынках продукции Китая, Кореи, Индии, Японии. Мы должны сделать все возможное, чтобы увеличить объем конкурентоспособной продукции на рынки этих стран. Много будет зависеть от регионов», - заявил он.

Участники дискуссии отметили, что в других странах брендинг широко используется. И, если местные жители выбирают свои товары, то работа считается успешной.

Материал опубликован в рамках договора с Вологодским областным информационным центром

Хотите, чтобы Вашу компанию замечало огромное количество людей? Важным элементом успеха Вашего бизнеса – это продвижение бренда и создание позитивного отношения к нему! Жмите на http://www.soldis.ru/news/detail.php?ID=896 и Вы узнаете все новости в сфере разработки бренда и фирменного стиля компании! Ждем Вас!

Фото: vologda-oblast.ru