Вологжане сами выберут лучшие туристические объекты региона

[ Культура ]

Туристический потенциал Вологодской области определят сами жители региона. Врио губернатора объявил о старте конкурса туристских объектов в рамках продвижения бренда «Вологодская область – душа Русского Севера».

От каждого района будет представлено не менее 3 объектов, претендующих на звание туристской зоны.

«Интернет сообщество, эксперты окончательно решили связать Вологодчину с образом бескрайнего красивого Русского Севера – душа Русского Севера. И этот образ необходимо наполнить конкретными событиями, объектами, туристскими маршрутами. Поэтому я объявляю о старте широкомасштабного имиджевого проекта: конкурс «Вологодчина – сокровищница Русского Севера». Сколько будет маршрутов, я не знаю, может быть 100, может 200. Принимаются на рассмотрение все», - заявил глава региона Олег Кувшинников.

Но в конце будет выбрано только 30. Конкурс пройдет в два этапа. С 15 октября до 15 ноября главы районов представят свои наработки. А затем состоится открытое народное голосование среди жителей Вологодской области. Именно они и определят 30 объектов, которые впоследствии будут расположены на всех туристических баннерах, вывесках и щитах на въезде в города.

 

Добро пожаловать в наше агентство недвижимости! Мечтаете приобрести новое жильё по доступной цене? Мы поможем с выбором! Предоставляем самый широкий спектр услуг! Аренда, продажа, оценка недвижимости, расселение, коммерческая недвижимость! С нами легко www.homeestate.spb.ru/kupit_kottedzh.php, квартиру или дом! Все подробности на нашем сайте homeestate.spb.ru специально для Вас! С нами легко, надежно и доступно!

Иллюстрация: vologda-portal.ru