Японское чудо, или Успехи продаж автомобилей Тойота

08.09.2014 []

Компании «Toyоta» пришлось пережить множество испытаний за всю историю своего существования. Она была основана в 1933 году. Казалось бы, в это время бизнесу было легко развиваться, а предпринимателям наращивать свой капитал. Но через несколько лет в мире началась очередная страшная и кровопролитная война. Заводы и автосервис Тойота были полностью разрушены, а экономика Японии была на грани краха. Тем не менее, компании удалось не только выжить, но и крепко встать на ноги. Сегодня «Toyоta» считается самой успешной автомобильной компанией Японии. Кроме того, она входит в тройку успешнейших авто-корпораций мира и контролирует 10% мирового автомобильного рынка.

Как добиться высот: секреты успеха «Toyоta»

Главная характеристика всех автомобилей Тойота – качество. Компания показала всему миру, что такое хорошие машины, внедрив в производство технологическую систему Toyota Production System. Система устраняет ненужную работу запчастей и бесполезную трату ресурсов. За счет этого компании удалось улучшить качество автомобилей, снизив их цену.

В ответ на растущую популярность японских автомобилей американские и европейские корпорации ввели торговые барьеры для «Toyоta» и других компаний. На это японцы ответили незамедлительно. Они начали строить свои заводы на всех континентах мира. Сегодня у «Toyоta» больше производств в других странах нежели в Японии. Компания отличается совершенным управлением производства, что позволяет ей выпускать по одной новой модели автомобиля раз в два года.

Владельцы автомобилей знают, что посещать автосервис Тойота Марьино им придется не так часто, как своего стоматолога. Ведь машина отличается высокими эксплуатационными качествами, экономией в потреблении ресурсов и непревзойденным стилем. Наверное, именно в этом и заключается успех компании и ее владельцев.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика