Бренд Вологодской области станет съедобным, поднимется в воздух и отправится в путешествия

[ Культура ]

В правительстве области обсудили возможности применения разработанного для региона бренда «Душа Русского Севера». Его теперь называют «Птица счастья».

Утверждённый эскиз с изображением птицы прошел общественный контроль и скоро появится на улицах городов и сёл, рассказал глава региона Олег Кувшинников:

- Птица удачи является традиционным образом для народов, которые населяли русский север. В нашем бренде есть всё - необъятная душа вологодского края, глубина истории, память предков, любовь к своей земле. Вологодская область должна стать узнаваемой далеко за пределами не только Северо-Запада страны, но и за пределами России. Этот бренд должен стать повседневным символом для каждого из нас, для каждого жителя Вологодской области.

Размещение логотипа бренда возможно на сувенирной продукции, при оформлении вологодского кружева, масла, хлеба, на туристических автобусах. Вологодские спортсмены будут выступать в форме с этим логотипом.

Ещё об одной возможности использования бренда рассказала советник первого заместителя губернатора области Евгения Белякова:

- Будет очень органичным размещение изображения бренда на бортах самолётов, которые будут летать в другие города и страны. В рамках переговоров с «Вологодским авиапредприятием» достигнута договорённость о том, что помимо визуального оформления борта, возможна комплектация самолётов фирменной сувенирной продукцией и оформление одежды бортпроводников.

Сегодня в правительстве области были подписаны договоры использования товарного знака «Птица счастья» с предприятием «Снежинка», «Кондитерской фабрикой», «Вологодским хлебокомбинатом» и предприятием «Родина», производящем напитки.

Фото: newsvo.ru