Интересные факты возникновения ведущих мировых брендов

30.05.2014 []

Современное общество не зря называют потребительским. Ежедневно люди тратят огромные суммы денег на то, чтобы приобрести какие-нибудь вещи или оплатить необходимые услуги. Как известно, спрос рождает предложение, а потому на мировом рынке активно действуют тысячи компаний, стремясь одержать лидерство в этой бесконечной конкурентной гонке. В таких условиях потребители большое внимание уделяют бренду, который становится настоящей визитной карточкой успешных корпораций. Завоевавший доверие бренд, позволяет компаниям увеличивать свою прибыль и расширять свою деятельность. К примеру, практически любая торговая фирма не откажется работать как посредник Таобао.

Не секрет, что успех любой компании напрямую зависит от яркого и легко запоминающегося названия. Сейчас при создании крупных компаний часто применяют «мозговой штурм», когда все сотрудники предлагают свои идеи. Причем принимаются во внимание даже те идеи, которые на первый взгляд могут показаться ни только необычными, но даже нелепыми. Подобная практика уже доказала свою эффективность, однако даже она не сможет сравниться с волей случая. А ведь именно чистая случайность или обычная ошибка способствуют зарождению нового бренда, который через несколько лет становится известным всему миру.

На сегодняшний день подобных примеров можно привести не один десяток. Рассмотрим более подробно самые яркие и необычные примеры:

  1. Очень интересная история связана с поисковой системой Google. Изначально данная система называлась BackRab, но через некоторое время было решено придумать что-то новое и более оригинальное. Так, в 1997 году появилось название Googol, которое означало единицу и сотню нулей. Регистрация домена была доверена одному студенту, который допустил ошибку. Именно так на свет появился всеми нам знакомый и любимый google.com.
  2. Facebook – одна из наиболее известных социальных сетей в мире. История создания данной сети начиналась с того, что Марк Цукерберг похитил фото и данные студентов Гарвардского университета с последующим их размещением на сайте Facemash, где можно было проголосовать за фото. Таким образом, спустя некоторое время появился Facebook.
  3. Вконтакте – другая не менее известная социальная сеть, которая появилась благодаря ее основателю Павлу Дурову. На радиостанции «Эхо Москвы» часто повторяли: «в полном контакте с информацией». Убрав все ненужное, появилось зарегистрированное доменное имя. А логотип был создан на основе фейсбука.
  4. Yahoo! было придумано писателем из Ирландии Джонатоном Свифтом. Именно так он назвал в «Приключениях Гулливера» племя туземцев. Помимо этого, yahoo является распространенным американским возгласом, означающим радость.
  5. Корпорация Apple. Летом 2011 года ее продукция была признана самой дорогой в мире. А имя было придумано так: Стив Джобс предложил партнерам придумать до 17.00 название, если они не смогут, то он даст своей компании имя в честь яблока, которое является его любимым фруктом.

Вот таким вот необычным образом появились названия брендов, о которых сейчас знают даже дети. Если обратить внимание на приведенный выше список, то можно увидеть, что все перечисленные компании имеют отношение к глобальной паутине. Подобная ситуация вовсе неудивительна, ведь именно такие организации являются двигателем информационного прогресса, а потому привлекают к сотрудничеству лучшие умы, которые и находят искрометные и неповторимые решения.

Именно благодаря креативной и слаженной деятельности профессиональной команды появляются не только запоминающиеся названия, но и новые способы заработка в интернете. К примеру, посредники Таобао успешно зарабатывают на том, что осуществляют покупку и доставку товара в необходимый регион, избавляя заказчика от лишних проблем.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика