Брендом Вологодской области станет птица с цветочками

29.04.2014 [Общество]
Брендом Вологодской области станет птица с цветочками

Солнечный хоровод из слов «Вологодская область» и птица станут символами нашего региона. Как говорят в правительстве, по итогам социологических исследований самой популярной характеристикой Вологодчины стал образ «Душа Русского Севера».

Над созданием этого бренда работали власти, общественность, а также вологодские и даже московские специалисты. В итоге родился бренд - красная птица на белом фоне, расположенная в центре круга из слов «Вологодская область. Душа Русского Севера». Напомним, что в правительстве области была создана рабочая группа для поиска бренда, который должен объединить патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг. Единый бренд должен быть узнаваемым для туристов и инвесторов и должен отражать все направления, в которых известна продукция нашего региона.  

Разработчики говорят, что птица была выбрана  одним из образов как символ русского севера. Её изображение было создано в 1984 году заслуженным художником России вологжанкой Ангелиной Ракчеевой. Она создала рисунок панно «Вологда», которое потом выплели из кружева.

- На панно девушка плетёт кружево, и на нём изображены птицы, птицы счастья. И девушка мечтает о счастье. В её светёлке – горшки с геранью, а по краям изображены виды Вологды. На производстве была норма, и именно на это панно мне дали три месяца, и за этот срок я должна была выполнить его в рисунке. Ещё за месяц кружевницы должны были панно сплести, их было 16 человек.

Второй символ - это круг из слов «Вологодская область». Изображение, по задумке, символизирует движение и развитие. В дальнейшем логотип можно будет использовать в сувенирной продукции, говорит губернатор области Олег Кувшинников:

- Мы живём в 21 веке, в постоянно меняющемся динамичном мире. Это символ постоянного движения, вращения земли, развития. Это русский хоровод.

По словам главы региона, новый бренд должен повысить узнаваемость Вологодской области у туристов и у инвесторов. Власти планируют, что число туристов к 2020 году должно увеличиться до 3 миллионов человек.

С полной версией новой концепцию бренда Вологодчины можно ознакомиться здесь.

Вы решили погрузиться в увлекательный мир ди-джеинга? Вам необходимо http://www.djsound.ru? Световое, звуковое оборудование, акустические системы и прочие DJ аксессуары вы сможете приобрести на djsound.ru.

Тэги: бренд
Фото newsvo.ru
Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика