В Вологодской области придумывают, как объединить масло, Деда Мороза и кружево

21.04.2014 [Общество]

В правительстве области создана рабочая группа для поиска бренда, который должен объединить патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг. Единый бренд должен быть узнаваемым для туристов и инвесторов и должен отражать все направления, в которых известна продукция нашего региона.

Губернатор области встретился с представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда. Всем известны вологодское масло и кружево, Дед Мороз из Великого Устюга, святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт. Инициативная группа проводит работу по объединению мнений, ищет интересные исторические и культурные факты.

Хотите Разместить объявление бесплатно? Вы можете сделать это легко у нас на sellsee.ru. Без особого труда вы разместите объявление любого направления.

Тэги: бренд
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика