Зачем нужна трубопроводная арматура?

21.04.2014 []

Кто сталкивался с особенностями трубопроводов, скажет уверенно, что без качественной арматуры не работает ни одно предприятие, специализирующееся на нефтяной, газовой и других смежных отраслях промышленности. Даже машины, которые перевозят воду для людей и продают на разлив, также закачивают воду с помощью устройств регулирующей арматуры, которая выполняет контроль за размером потока, поступающего в необходимую емкость или трубу. Системы инсталляции гораздо тяжелее монтируются, нежели современные виды арматуры, такие как шаровые краны, затворы дисковые и т.д.

Ранее в основном использовали только задвижки, которые имели очень габаритные размеры, и их монтаж выполнялся с относительной трудностью. Сейчас же современные шаровые краны с креплением на фланцах оперативно устанавливаются и могут быть отремонтированы без труда, если это сборно-разборная модель.

Критерии оценки арматуры

Существует масса характеристик, по которым классифицируют арматуру. Ее можно подразделять по типу присоединения, в зависимости от материала изготовления корпуса, рабочей среды. Инсталляция для писсуара, конечно же, не имеет такой широкой классификации, как трубопроводная арматура.

  • Остановимся на базовой классификации арматуры по типам присоединения:
  • штуцерное;
  • цапковое;
  • под приварку;
  • фланцевое;
  • муфтовое.

К примеру, для подземных кранов лучше всего использовать арматуру под приварку, так как монтаж фланцев под землей не является удобным. Фланцевое присоединение используют в основном для поверхностного размещения. Зачастую цена изделий под приварку более выгодна, нежели с фланцами, но во время смены арматуры (при выходе ее из строя) гораздо удобнее произвести смену за счет раскрутки болтов на фланцевых креплениях, нежели обрезку приваренных патрубков.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика